«GLOROS A4501T»: испытание Севером

«GLOROS A4501T»: испытание  Севером
Автомобили YAROVIT становятся всё более массовой техникой на российском рынке. Новый седельный тягач GLOROS A4501T с скором времени собираются эксплуатировать в сложных климатических условиях крайнего Севера.

По словам начальника автоколонны филиала №2 ОАО «Стройтрангаз» Сергея Зезюлина, грузовой автомобиль GLOROS A4501T (8х8) будет использоваться при перевозке тяжелой техники на строительстве нефтегазопроводов в Новом Уренгое, Тюменской области (Ванкорское месторождение).

Машина грузоподъемностью 33,5 тонн и полной массой 47,7 тонн (допустимая полная масса автопоїзда – 90 тонн) развивает максимальную скорость 87 километров в час. Грузовик оснащён силовым агрегатом Deutz BF 6M 1015C Euro 2 и коробкой передач ZF 16 S 2520 TO Ecosplit.

Читайте также:

Mercedes Atego: Mercedes-Benz пересматривает состав модельного ряда грузовиков.
Mercedes Atego: Mercedes-Benz пересматривает состав модельного ряда грузовиков.

Новая линейка Mercedes-Benz Atego включает грузовики и седельные тягачи с полуприцепом грузоподъёмностью от 6,5 до

Путину и Назарбаеву покажут Уралы.
Путину и Назарбаеву покажут Уралы.

Для решения президентской задачи удвоения внутреннего валового продукта на предприятии приступили к увеличению объемов производства

Туристический автобус МАЗ-251: уникальные решения
Туристический автобус МАЗ-251: уникальные решения

Минский автомобильный завод МАЗ намерен запатентовать уникальные решения по размещению рабочего места водителя и внешний