Renault на КомТранс-2007: грузовые фургоны Master и Trafic

Renault на КомТранс-2007: грузовые фургоны Master и Trafic
Компания Renault представляет на выставке коммерческой автомобильной техники КомТранс-2007 свои новые грузовые автофургоны Renault Master (Рено Мастер) и фургоны Renault Trafic (Рено Трафик) в двух исполнениях - для грузовых перевозок и пассажирский.

Renault представляет на выставке КомТранс-2007 свои обновлённые грузовые и пассажирские автомобильные фургоны: Renault Master и Renault Trafic.

Грузовые фургоны Renault Master (Рено Мастер) предлагают широкий выбор модификаций нового Master: 3 варианта по длине

и 3 по высоте. Полезный объем модификации «фургон» составляет от 8 до 12,6 м3. Полезная нагрузка достигает 1600кг.

Различные приспособления упрощают погрузку, перевозку и выгрузку багажа:

• очень низкий порожек облегчает доступ в грузовое отделение прямоугольной формы;

• многочисленные крепежные кольца помогают надежно закрепить перевозимый груз;

• широкие задние и боковые дверные проемы позволяют легко осуществлять погрузку

и разгрузку.

Великолепные характеристики подвесок и экономичный дизельный двигатель 2,5 л dCi мощностью 115 л. с. (соответствует нормам токсичности Euro-3) делают новый Renault Master приятным и недорогим в эксплуатации. "Мастер" оснащается механической 6-ступенчатой коробкой передач. Все версии нового Master полностью адаптированы к суровым дорожным и климатическим условиям.

Новый Master оснащен оборудованием, обычно устанавливаемым на автомобили для частных клиентов. Оно помогает водителю сохранить контроль над автомобилем в сложных условиях:

• АВS с электронной системой распределения тормозных усилий EBV и системой помощи при экстренном торможении.

• Для сохранности перевозимого груза в новом Master имеются дополнительные крепежные кольца и система автоматического закрывания дверей CAR.

Грузовые автофургоны Renault Trafic (Рено Трафик) в новом дизайне внушает надежность и выглядит элегантно, а мощный двигатель работает практически бесшумно.

Техническое оборудование, высокий уровень комфорта и безопасности достойны пассажирского автомобиля. Новый Trafic удовлетворит любые ваши требования, предлагая на выбор модификации — «фургон» и пассажирский вариант. Имеется также большой выбор дополнительного оборудования.

Бензиновый двигатель нового Trafic (2,0л 16кл. 120л.с., Евро-3) отвечает всем необходимым требованиям. Благодаря сочетанию приемистости и малошумности он демонстрирует удачное соотношение технических характеристик и экономичности. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая способна передавать крутящий момент до 350 Н•м; с ней можно смело использовать все возможности перевозки грузов, предлагаемые Trafic: она обеспечивает наилучшие тяговые свойства и быстрый разгон на промежуточных передачах. На шестой передаче уменьшается уровень шума и расход топлива на скоростных трассах. Короткий рычаг переключения передач расположен на приборной панели для быстрого управления.

Новый Trafic удовлетворит любые требования к качеству грузовых перевозок. Хрупкие растения или тяжелые мешки, небольшие или объемные грузы. Новые фургоны Trafic, отвечающие требованиям любого бизнеса, предлагаются в различных модификациях. 2 модификации по длине: L1 — для движения по городу, L2 — с дополнительной полезной длиной в 2,8 м. 1 модификация по высоте: H1 — для въезда на подземные стоянки (от 5 до 5,9 м3 полезного объема, 1 200 кг максимальной полезной нагрузки).

Покупателям грузовой техники Renault предлагаются выгодные схемы лизинга новой автотехники - от льготной кредитной ставки вплоть до нулевого первоначального взноса, срок кредитов - до 5-ти лет.

Читайте также:

Arocs - новый Mercedes-Benz для строительства
Arocs - новый Mercedes-Benz для строительства

Украинские журналисты посетили на днях Мюнхен, где прошла мировая премьера грузовиков Mercedes-Benz нового семейства Arocs

Московская карта пробок работает
Московская карта пробок работает

Столичными властями запущена в тестовом режиме собственная онлайн-карта дорожнах заторов.

Дакар-2005: самый сложный и самый непредсказуемый.
Дакар-2005: самый сложный и самый непредсказуемый.

Грузовой внедорожник КамАЗ Владимира Чагина, увязший в песках на седьмом этапе Дакара-2005, продолжает одерживать победы