Renault на КомТранс-2007: грузовые фургоны Master и Trafic

Renault на КомТранс-2007: грузовые фургоны Master и Trafic
Компания Renault представляет на выставке коммерческой автомобильной техники КомТранс-2007 свои новые грузовые автофургоны Renault Master (Рено Мастер) и фургоны Renault Trafic (Рено Трафик) в двух исполнениях - для грузовых перевозок и пассажирский.

Renault представляет на выставке КомТранс-2007 свои обновлённые грузовые и пассажирские автомобильные фургоны: Renault Master и Renault Trafic.

Грузовые фургоны Renault Master (Рено Мастер) предлагают широкий выбор модификаций нового Master: 3 варианта по длине

и 3 по высоте. Полезный объем модификации «фургон» составляет от 8 до 12,6 м3. Полезная нагрузка достигает 1600кг.

Различные приспособления упрощают погрузку, перевозку и выгрузку багажа:

• очень низкий порожек облегчает доступ в грузовое отделение прямоугольной формы;

• многочисленные крепежные кольца помогают надежно закрепить перевозимый груз;

• широкие задние и боковые дверные проемы позволяют легко осуществлять погрузку

и разгрузку.

Великолепные характеристики подвесок и экономичный дизельный двигатель 2,5 л dCi мощностью 115 л. с. (соответствует нормам токсичности Euro-3) делают новый Renault Master приятным и недорогим в эксплуатации. "Мастер" оснащается механической 6-ступенчатой коробкой передач. Все версии нового Master полностью адаптированы к суровым дорожным и климатическим условиям.

Новый Master оснащен оборудованием, обычно устанавливаемым на автомобили для частных клиентов. Оно помогает водителю сохранить контроль над автомобилем в сложных условиях:

• АВS с электронной системой распределения тормозных усилий EBV и системой помощи при экстренном торможении.

• Для сохранности перевозимого груза в новом Master имеются дополнительные крепежные кольца и система автоматического закрывания дверей CAR.

Грузовые автофургоны Renault Trafic (Рено Трафик) в новом дизайне внушает надежность и выглядит элегантно, а мощный двигатель работает практически бесшумно.

Техническое оборудование, высокий уровень комфорта и безопасности достойны пассажирского автомобиля. Новый Trafic удовлетворит любые ваши требования, предлагая на выбор модификации — «фургон» и пассажирский вариант. Имеется также большой выбор дополнительного оборудования.

Бензиновый двигатель нового Trafic (2,0л 16кл. 120л.с., Евро-3) отвечает всем необходимым требованиям. Благодаря сочетанию приемистости и малошумности он демонстрирует удачное соотношение технических характеристик и экономичности. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая способна передавать крутящий момент до 350 Н•м; с ней можно смело использовать все возможности перевозки грузов, предлагаемые Trafic: она обеспечивает наилучшие тяговые свойства и быстрый разгон на промежуточных передачах. На шестой передаче уменьшается уровень шума и расход топлива на скоростных трассах. Короткий рычаг переключения передач расположен на приборной панели для быстрого управления.

Новый Trafic удовлетворит любые требования к качеству грузовых перевозок. Хрупкие растения или тяжелые мешки, небольшие или объемные грузы. Новые фургоны Trafic, отвечающие требованиям любого бизнеса, предлагаются в различных модификациях. 2 модификации по длине: L1 — для движения по городу, L2 — с дополнительной полезной длиной в 2,8 м. 1 модификация по высоте: H1 — для въезда на подземные стоянки (от 5 до 5,9 м3 полезного объема, 1 200 кг максимальной полезной нагрузки).

Покупателям грузовой техники Renault предлагаются выгодные схемы лизинга новой автотехники - от льготной кредитной ставки вплоть до нулевого первоначального взноса, срок кредитов - до 5-ти лет.

Читайте также:

ВАЗ. Несъедобно

Информационные агентства наперебой сообщают о том, что более 80 сотрудников ОАО «АвтоВАЗ» обратились за медицинской

Спецтехника "Урал" для МВД
Спецтехника "Урал" для МВД

Министерству внутренних дел переданы новые типы специальной автомобильной техники, реализованной на шасси автомобиля «Урал». Спецтехника

Дело государственное ( Нормы расхода топлива )
Дело государственное ( Нормы расхода топлива )

14 марта 2008 г. в России введены в действие новые Методические рекомендации «Нормы расхода топлив