MAN TGM 22.280 6x2-4 LL - грузовики МАН для доставки напитков

MAN TGM 22.280 6x2-4 LL - грузовики МАН для доставки напитков
На выставке BRAU Beviale 2006 в Нюрнберге, Германия, с 15 – 17 ноября 2006 г., немецкий производитель грузовых автомобилей "МАН" представил грузовики MAN TGM 22.280 6x2-4 LL, предназначенные для доставки напитков с места разливки к покупателю.

Небольшая высота в ненагруженном состоянии, высокая маневренность, перевозки больших объёмов груза – вот что нужно логистическим фирмам, занимающимся перевозкой напитков. Эти требования удовлетворяются новым трёхосным грузовым автомобилем MAN TGM, который впервые был представлен на выставке BRAU Beviale 2006 в Нюрнберге.

Что же стоит за буквенно-цифровыми обозначениями в модели грузовиков MAN TGM 22.280 6x2-4 LL? Расшифруем эти технические характеристики:

TGM: MAN Nutzfahrzeuge представляет свою среднюю линейку грузовиков, TGM, с осени 2005 г. Она предназначена для сегмента рынка, использующего машины полной массой от 12 до 26 тонн. Кабины этих грузовиков не отличаются от кабин в других линейках MAN, 7.5 тонн у TGL и 18 тонн у TGA. При разработке этих кабин акцент был сделан на простор, удобство и безопасность, и они, несомненно, составляют достойную конкуренцию другим маркам. У кабины удобный низкий вход, дверь открывается под большим углом, а боковые окна расположены также достаточно низко, что дает хороший обзор. Все это важно, если водителю нужно комфортно и безопасно передвигаться по городу, делая остановки во многих пунктах сбора и доставки.

22: допустимый полный вес данного трехосного автомобиля составляет 22 тонны. Разработчики MAN уделили большое внимание достижению максимально низкого веса, который владелец сможет преобразовать в большой объем полезного груза. В зависимости от модели кузова этот грузовик может перевозить около 13 700 кг полезного груза.

280: мощность двигателя: 280 лошадиных сил / 206 кВт при 2300 оборотах в минуту. Благодаря двухстадийному турбокомпрессору, шестицилиндровый однорядный двигатель серии от D08 Common Rail развивает вращательный момент 1100 Нм. Это просто незаменимое качество при доставке продукции, которая подразумевает движение с частыми остановками или при доставке на дом, когда также приходится часто прерывать движение. На машины линейки TGM возможна установка двигателей с мощностью от 240 лошадиных сил / 176 кВт до 326 лошадиных сил / 240 кВт. Для трехосного автомобиля двигатель на 280 лошадиных сил оказался оптимальным решением – он экономичен и имеет достаточные резервы мощности. Решение MAN для соответствия ограничениям Евро 4 включает двигатель D08 с впрыском с общим нагнетательным трубопроводом, системой охлаждения отработанных газов и MAN PM-KAT®.

В этой версии MAN сократил выброс окисей азота внутри двигателя. У не требующего техобслуживания PM-KAT® все стыки разборные. Это техническое решение не требует добавок к топливу, которые означают только лишние издержки, сокращают количество полезного груза и делают машину более сложной в обращении.

6x2-4: это формула осей, которая означает трехосную ходовую часть с одной ведущей осью и поддерживающей осью, которая управляется рулем. Эта конфигурация уже получила широкое распространение в предыдущей линейке, MAN LE 2000. Даже эти трехосные грузовики с поддерживающей осью, управляемой рулем, отлично показали себя в области доставки напитков. В зависимости от типа колёсной базы, на ходовую часть может быть установлен кузов до 8 метров длиной, позволяющий разместить большое количество напитков – грузовик, представленный на выставке, был оснащен кузовом длиной 7.3 м с передвижными стенками от Böse.

Другое преимущество – шины 19,5 дюймов: небольшая высота платформы, удобная при погрузке. Она может создать проблемы, если широкий трехосный грузовик стандартной конструкции вынужден ладить с узкими или заполненными транспортом улицами в ходе доставки или маневрировать в узком дворе на точке разгрузки. Однако поддерживающая ось с рулевым управлением уменьшает круговой зазор и делает TGM 6x2 удивительно маневренным для его размеров – более маневренным, чем двухосный автомобиль той же длины.Таким образом, водитель может выполнять свои поручения без необходимости в сложном маневрировании.

Конструкция с поддерживающей осью с рулевым управлением также облегчает нагрузку на шины и поверхность дороги. В целом, использование этого грузовика позволяет сэкономить время и деньги, а также создать комфортные условия работы для водителя.

MAN TGMLL: эти две буквы означают наличие пневматической подвески на передней и задней осях. Этот тип подвески позволяет обеспечить комфорт и безопасность. В логистике напитков очень большое значение уделяется распределению нагрузки автомобиля, т.к. центр тяжести и нагрузка на оси изменяются от одной точки к другой. Пневматическая подвеска позволяет сбалансировать движение грузовика независимо от центра тяжести – таким образом, машина всегда выровнена, независимо от распределения нагрузки. Пневматическая подвеска благоприятно сказывается и на грузе.

Чтобы отрегулировать высоту платформы по отношению к погрузочной эстакаде или опустить ее для простоты разгрузки, водитель регулирует пневматическую подвеску с помощью удаленного устройства управления, удобно расположенного рядом с его сиденьем.

Трехосный грузовик из линейки MAN TGM - MAN TGM 22.280 6x2-4 LL - был специально разработан для транспортировки напитков и производитель расчитывает, что рынок встретит его – как и его предшественника от MAN – заинтересованно.

Читайте также:

Freghtliner внедряет новые технологии

Автомобиль Columbia от компании Freighttiner выпускается с сентября 2000 года. На рубеже тысячелетий автомобильные

Прицепы специального назначения
Прицепы специального назначения

За последние два десятка лет в России появились новые предприятия, которые разрабатывают и выпускают технику

ЗиЛ на выставке «Мотор Шоу – 2004» представляет восемь своих машин
ЗиЛ на выставке «Мотор Шоу – 2004» представляет восемь своих машин

АМО "ЗИЛ" представляет на 8-ой Московская Международной автомобильной выставке «Мотор Шоу – 2004» восемь