Цены на тракторы МТЗ сравняются с мировыми

Цены на тракторы МТЗ сравняются с мировыми
Петр Пархомчик: если еще четыре года назад цена МТЗ-82 составляла 7 тысяч долларов, то сегодня – 15 тысяч, и это повышение вполне обосновано более высоким качеством.

Первый заместитель генерального директора ПО «Минский тракторный завод», крупнейшего в Восточно Европе предприятия по производству тракторной техники, Петр Пархомчик в интервью белорусской газете "Рэспублiка" рассказал об основных тенденциях на рынке тракторной техники.

Минский тракторный завод - МТЗ - в течение последних лет переходит от выпуска двух традиционных моделей тракторов к производству полной линейки во всех классах мощности. "У нас не было выбора, отмечает Петр Пархомчик. - "Все ведущие мировые производители сохраняют позиции только потому, что выпускают трактора в широком диапазоне мощностей."

Поэтому на МТЗ было освоено производство трактора «Беларус-1221» мощностью 130 л.с., обладающего высокой экономичностью и производительностью. Созданы были также энергонасыщенные тракторы общего назначения мощностью от 150 до 300 л.с., удельный вес которых в объеме отгрузки составляет сегодня более 14 процентов, идет работа над 350–450-сильными машинами.

"За последнее пятилетие мы увеличили объемы производства более чем в 3 раза, во столько же увеличили экспорт. В 2005 году наша продукция поставлялась в 75 стран мира. Более 86 процентов тракторов, производимых сегодня на постсоветском пространстве, выпускается в Беларуси," - такие цифры привёл первый заместитель генерального директора ПО "МТЗ".

Особенно интересны высказывания Петра Пархомчика относительно ценовой политики МТЗ:

"Что касается тракторов, то завоевывать сердца покупателей низкой ценой мы уже не стремимся. Если еще четыре года назад цена МТЗ-82 составляла 7 тысяч долларов, то сегодня – 15 тысяч, и это повышение вполне обосновано более высоким качеством. Да, у лучших зарубежных фирм трактора стоят еще на 30–35 процентов дороже, однако напрямую сравнивать цифры некорректно. В отличие от нас они широко используют всевозможные финансовые инструменты, предоставляя, например, оптовым покупателям и дилерам скидки в размере до 22–24 процентов. С учетом этого можно утверждать, что цены почти сравнялись, а через год-два будут неотличимы."

"Тем не менее рост цены наши позиции на рынке не подорвет, " - убеждён Петр Пархомчик. - "Анализ показывает, что до 2010 года реально увеличить объемы производства и продаж в 1,6 раза, и такую цель мы перед собой поставили."

"Белорусские трактора не уступают лучшим зарубежным образцам, если оценивать оптимальное сочетание мощности, качества, тяговых усилий, а также экономичность и затраты в эксплуатации"..."Их техническое обслуживание проще и в несколько раз дешевле, так как проектируются они в расчете на замену только износившихся деталей, а не целых узлов, как принято в зарубежных сервисных центрах," - отметил Петр Александрович.

Читайте также:

ПО «Чайка-Сервис» запатентовало свои разработки.
ПО «Чайка-Сервис» запатентовало свои разработки.

ПО «Чайка-Сервис» стало обладателем исключительных прав на товары собственной разработки.

Северсталь-авто начнёт производство грузовиков Fiat Ducato
Северсталь-авто начнёт производство грузовиков Fiat Ducato

Компания «Северсталь-авто» расширяет сотрудничество с Fiat выпуском в России коммерческого автомобиля Fiat Ducato. Премьерный показ

Коммунальная техника – новинки сезона
Коммунальная техника – новинки сезона

Этот год оказался очень богат на новинки коммунальной техники. Предлагаем вам познакомиться с ними по