Вольво FL - городской грузовик от Volvo Trucks

Вольво FL - городской грузовик от Volvo Trucks
Volvo FL - это новая модификация грузовиков Вольво в среднем сегменте грузовых автомобилей от 12 до 18 тонн.

На базе Volvo FL Volvo Trucks старается удовлетворить запросы заказчиков на эффективные транспортные решения с различными вариантами сервисного обслуживания, упрощающими владение автомобилем и снижающими расходы.

Новый Volvo FL обладает одним из самых мощных на рынке и экономичных силовых приводов с превосходными ходовыми качествами и широким выбором доступных комплектаций шасси и кабин. Шасси имеет универсальную конструкцию и может быть приспособлено к конкретным требованиям к монтажу кузова для различных областей применения, таких как: местная доставка товаров, вывоз бытовых отходов и работа службы спасения, - таким образом, упрощается весь производственный процесс. Более того, грузовой автомобиль Volvo FL можно далее специализировать для соответствующего применения, выбрав один их пакетов комплектации оборудования.

Новый 7-литровый двигатель

Под капотом нового грузовика Вольво FL находится принципиально новый силовой привод, превращающий этот грузовик в особенно удобное в использовании и экономичное средство транспортировки. Новый 7-литровый двигатель, D7E, предоставляет Volvo FL два варианта мощности - 240 или 280 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент обеспечивается в широком диапазоне скоростей двигателя от 1200 до 1700 оборотов в минуту.

"Мы твердо сконцентрировались на придании этой модели превосходной управляемости", говорит Мэтс Францен, менеджер разработки двигателей отделения производственной стратегии и планирования компании Volvo Trucks. "Новый 7-литровый двигатель способен обеспечивать высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, им легко управлять, и он обеспечивает постоянную тягу с холостого хода. Для потребителей в сегменте рынка, для которого Volvo FL предназначен, это важно. Более того, двигатель при его компактной конструкции обеспечивает рабочий объем не менее 7,2 литра".

Система SCR для стандартов Евро 4 и Евро 5.

Новый двигатель представляет собой 6-цилиндровый рядный турбодизель с системой впрыска топлива common rail. Благодаря системе очистки выхлопных газов SCR (Система избирательной каталитической нейтрализации), в которой для снижения содержания оксидов азота в газах используется реагент, известный под названием AdBlue, двигатель соответствует требованиям экологического законодательства согласно стандарту Евро 4.

Также доступен вариант двигателя D7E, соответствующий стандарту Евро 5, благодаря чему в целом ряде европейских городов и государств можно получить дополнительные экономические преимущества. На рынках за пределами Европы D7E также доступен в варианте в соответствии со стандартом Евро 3. В двигателе реализовано эффективное сгорание топлива, что также делает его экономичным. Расход реагента AdBlue соответствует приблизительно 4-5 процентам от расхода топлива. Реагент можно залить на любой заправочной станции, быстрыми темпами появляющихся по всей Европе. Кроме того, в представительствах Volvo предлагается несколько удобных и рентабельных решений с учетом индивидуальных требований по дозаправке и хранению реагента AdBlue в условиях заказчика.

Надежная трансмиссия для городских условий

Грузовой автомобиль Volvo FL располагает несколькими легкими в управлении коробками передач. Это 9- или 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Механическая коробка передач - это прочный и легкий в управлении механизм, хорошо сочетающийся с двигателями, рассчитанный на небольшое количество удобных переключений передач. Сервопривод селектора передач характеризуется ощутимой четкостью и малой вибрацией.

Автоматическая коробка передач станет идеальным вариантом для таких работ, как вывоз отходов, когда характер эксплуатации автомобиля требует частых остановок и троганий. Для автомобилей для вывоза отходов также возможна установка электронного ограничителя переключателя скоростей", - говорит Мэтс Францен.

Для установки доступны три низкофрикционных задних моста: два одиночных моста с одноступенчатым редуктором и один одиночный с колесным редуктором.

Концепция универсального шасси

Концепция универсального шасси обеспечивает возможность приспособления грузового автомобиля к намеченным для него транспортным задачам. С новым грузовиком Вольво FL компания Volvo и дальше следует этой традиции, и эта модель в основном предлагается с двумя вариантами комплектации шасси - Standard (Стандартная) и Road-Sweeper (Для уборки улиц). Комплектация Standard предназначена для доставки товаров, а комплектация Road-Sweeper - для коммунальной сферы применения.

По отдельному заказу также предлагается комплектация шасси, предназначенная для совместной установки с кабиной с 2-мя рядами сидений. Далее шасси можно приспособить по высоте, подобрать длину колесной базы, подвеску и объем топливного бака.

Эргономичный дизайн кабины Volvo FL для работы на маршруте

Грузовой автомобиль, проводящий свою жизнь на городских улицах, должен предоставлять водителю превосходный круговой обзор и удобство входа и выхода из кабины. Эта и стало отправным пунктом для дизайнеров грузовых автомобилей Вольво, когда настало время разрабатывать кабины для FL. Существует три варианта кабины - дневная кабина, более длинная кабина повышенной комфортности со спальным местом для непродолжительных остановок и кабина с 2-мя рядами сидений, в которой могут разместиться до семи человек.

Сиденья устанавливаются на той же платформе, что и на более крупных грузовых автомобилях Volvo. Для сидений доступно несколько уровней комплектации: от самого простого и надежного до усовершенствованного комфортабельного с пневматической подвеской.

Все приборы и средства управления для лучшей эргономичности направлены к водителю. Следующая деталь эргономичного дизайна - это две ступеньки для удобного и безопасного многократного входа и выхода из кабины в течение рабочего дня.

Ближний обзор, жизненно важный в городских условиях

Существует возможность установить заднее окно наряду с камерой заднего вида, дополнительные окна в нижней части обеих передних дверей, а также дополнительное окно за пассажирской дверью. Таким образом, можно улучшить ближний обзор, максимально исключить недоступные для обзора участки.

Чтобы безопасно управлять грузовиком в условиях городского транспортного потока, водитель должен контролировать происходящее вокруг всего автомобиля. С помощью дополнительных окон мы создаем для водителя дополнительный потенциал безопасного вождения в городских условиях", - говорит Ульф Андреассон, менеджер моделей FL и FE отделения производственной стратегии и планирования Volvo Trucks.

Система EBS для безопасного и комфортного вождения

Любая комплектация Volvo FL включает дисковые тормоза с электронным управлением системой EBS компании Volvo. Система не только обеспечивает более короткий тормозной путь, но и позволяет дополнительно интегрировать такую систему, как Функция трогания на подъеме, которая предотвращает откат грузового автомобиля при трогании в подъем. При трогании тормоз остается включенным и автоматически отключается, когда крутящий момент двигателя достигает достаточного значения для начала движения.

Для обеспечения безопасности водителя в случае ДТП, автомобили Volvo FL проходят крэш-тесты в соответствии с такими же жесткими нормативами, как и более тяжелые грузовые автомобили Volvo.

Технические характеристики Volvo FL (грузовики Вольво FL)

Три варианта шасси:
12-16 тонн с низким шасси - для доставки товаров
12-16 тонн с высоким шасси - для строительных работ
До 18 тонн с высоким шасси - для доставки товаров.

Три варианта размера кабин - дневная, повышенной комфортности и с 2-мя рядами сидений

7-литровый двигатель с двумя значениями мощности - 240 л.с. и 920 Нм при 1200-1700 об/мин или 280 л.с. и 1050 Нм при 1200-1700 об/мин.

Три варианта коробки передач - механическая 6- или 9-ступенчатая и автоматическая 6-ступенчатая

Дисковые тормоза - с электронным управлением, EBS

Два варианта подвески - пневматическая или на листовых рессорах в зависимости от области применения автомобиля

Читайте также:

ЛЕГЧЕ ЛЕГКОГО

Выполнять большие объемы работы с большей эффективностью в последние годы это стало основной целью грузоперевозчиков,

Полоса отвода – дело важное!
Полоса отвода – дело важное!

(Окончание. Начало см. «ОС» № 9, 2011 г.) Лучшее, как всегда, зарубежное Возможно,

«Итальянская забастовка» по-польски
«Итальянская забастовка» по-польски

Польская таможня протестует против ликвидации Таможенной службы.