Ещё одна победа капотного седельного тягача «Урал-6464»

Ещё одна победа капотного седельного тягача «Урал-6464»
Капотный седельный тягач «Урал-6464» признан наиболее перспективным экспонатом в рамках XII Международной выставки «Нефть и газ-2005. Топливно-энергетический комплекс». Она прошла в Тюмени с 20 по 23 сентября.

Ранее «Урал-6464» был признан лучшим грузовиком выставки «MIMS-2005», где состоялся его премьерный показ.

Теперь же грузовой автомобиль вызвал огромный интерес у посетителей выставки "Нефть и газ-2005..." – представителей предприятий нефтегазового комплекса Сибирского региона, многие из которых не верили, что видят перед собой разработку отечественного автозавода.

Седельный тягач предназначен для буксировки полуприцепов массой до 62,5 тонн. Впервые на базе дорожного автомобиля «Урал» установлена комфортабельная кабина капотного исполнения, с двумя спальными местами и пневмоподвесками сидений водителя и пассажира. Седельный тягач экспонировался на Московской международной выставке «Мотор шоу-2005», где был признан лучшим грузовиком выставки.

Грузовые автомобили «Урал-6464» оснащены дизельными турбонаддувными двигателями ЯМЗ–7511 (400 л.с., «Евро–2») и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ–239 производства ОАО «Автодизель». Подвески – зависимые: передняя – на параболических, задняя – на полуэллиптических рессорах.

Седельный тягач «Урал-6464» демонстрирует широкий выбор дополнительного оборудования и опций, которые по желанию потребителя могут быть установлены на любой дорожный грузовик АЗ «Урал»: антиблокировочная система тормозов и система контроля давления воздуха в шинах фирмы «WABCO», автоматический подогреватель и независимый отопитель фирмы «Eberspacher», топливный фильтр-водоотделитель «Separ», люк на крыше кабины фирмы «Webasto», цифровой тахометр, передний солнцезащитный козырек, боковые обтекатели шасси и кабины, зеркала с электроподогревом и электроприводом. В кабине автомобиля разместились также кондиционер, холодильник, телевизор и магнитола.

В настоящий момент автомобильный завод «Урал» располагает гаммой дорожных грузовиков с колесными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 полной массой от 18 до 72 тонн. Предприятие приступило к их серийному производству в июле 2005 года. В октябре автозавод планирует начать сборку «дорожников» на главном конвейере.

Читайте также:

МАЛЕНЬКИЕ РАДОСТИ БОЛЬШОЙ МАШИНЫ

Довольно часто отечественные производители предлагают в качестве оборудования, обеспечивающего комфорт в коммерческом грузовике, лишь мягкое

Натуральное возмещение от ОСАГО
Натуральное возмещение от ОСАГО

С 28 апреля вступит в силу закон о натуральном возмещении ущерба после ДТП.

Продажи грузовиков в России: итоги 2008 года
Продажи грузовиков в России: итоги 2008 года

Объединение автопроизводителей России опубликовало данные по итогами продаж грузовых автомобилей в России в 2008 году.