Volvo и ассоциации перевозчиков выступают за легализацию транспортных средств, длиной 25,25 м

Volvo и ассоциации перевозчиков выступают за легализацию транспортных средств, длиной 25,25 м
Концепция модульных систем при перевозках на дальние расстояния позволяет двумя автопоездами осуществить перевозку такого же количества товаров, что и тремя стандартными европейскими автопоездами.

В течение следующих 15 лет в ЕЭС ожидается примерно 50% рост спроса на грузовые автоперевозки. Временами возникает беспокойство по поводу выбросов CO2 и пробках на дорогах. Если продолжится рост числа стран-членов ЕЭС, а также, промышленных игроков. Как считают специалисты компании Volvo Trucks (подразделение по производству грузовиков корпорации Вольво), 60-тонные тягачи с одним или двумя прицепами могут оказаться удачным решением проблемы.

Volvo Trucks была одним из основных инициаторов вывода таких грузовиков на рынки всей Европы в течение многих лет – и даже участвовала в испытаниях большегрузных транспортных средств, проводимых в Великобритании в 70-х годах, по лицензии ERF. Аргументом Volvo в пользу большегрузных транспортных средств была система, которая получила название European Modular System (EMS) - Система Европейских Модульных перевозок. Благодаря ей, спрос на автомобильные грузоперевозки должен был удовлетворяться за счет меньшего числа грузовых автомобилей.

Volvo утверждает, что при том же соотношении тонно-милей значительно уменьшится и дорожное пространство, используемое грузовиками, и потребление топлива, и уровень выбросов выхлопных газов. При этом, будут снижены также и расходы компаний-перевозчиков, а также износ дорог.

В прошлом месяце производитель провел семинар в Гетеборге, который привлек внимание европейских властей и транспортных организаций. Volvo Trucks ("Грузовики Вольво") представила концепцию EMS для решения панъевропейской транспортной проблемы.

В 1995 Швеция и Финляндия узаконили транспортные средства EMS. Имеются подвижки в легализации коммерческих транспортных средств, длиной 25,25 м и в других странах Европы. В Швеции и Финляндии они уже узаконены, а в Голландии вопрос пока еще рассматривается.

В Англии самые активные перевозчики начали компанию по рекламе очевидных преимуществ больших транспортных средств, осознавая заботу общества о дорожной безопасности, в сочетании с беспокойством о том, что финансовые последствия увеличения риска на дорогах приведут ЕЭС к противоположному результату. Страны Северной Европы поставили решение вопроса о 60-тонных автопоездах длиной 25,25 м в зависимость от решения ЕЭС. Результатом такого поступка скандинавов стала Директива ЕЭС (96/53/EC).

По данному решению, ЕЭС власти Нидерландов с декабря 2000 года проводили испытания модульных систем, длиной 25,25 м. Ввиду открытости ее восточных границ, Германия ощутила 30% рост грузоперевозок, и заинтересовалась возможностью использования таких модульных систем. Автомобили вызвали также интерес в Дании, некоторых новых странах-членах ЕЭС и Бельгии.

Автопоезда со съемными кузовами и другие их варианты сделали возможным перевозку на дальние расстояния двумя автопоездами такого же количества товаров, что и тремя стандартными европейскими автопоездами. Модульная концепция также совместима с системой перевозок, используемой на европейских железных дорогах.

Прямым результатом компании, проводимой двумя местными грузоперевозчиками, стало то, что и правительство Великобритании взяло вопрос на заметку.

В ближайшее время сервер Грузовики.com продолжит тему перспектив развития системы модульных грузоперевозок

Читайте также:

Гоночные грузовики КАМАЗ в ралли Дакар – Париж
Гоночные грузовики КАМАЗ в ралли Дакар – Париж

Профессиональный автокросс грузовиков Дакар (Париж – Дакар) проводится е...

Что делает комбайн доступным?
Что делает комбайн доступным?

Уровень жизни многих граждан не в последнюю очередь определяется возможностью употребления животной пищи: мяса, молока

Renault Trucks представляет Magnum Vega: ограниченная серия
Renault Trucks представляет Magnum Vega: ограниченная серия

Проявляя внимание к потребностям водителей, Renault Trucks представляет Magnum Vega - "выставочный грузовик", специально разработанный