Первый MAN TG-A минской сборки

Первый MAN TG-A минской сборки
На совместном белорусско-германском ЗАО "МАЗ-МАН" в начале июля собран первый седельный тягач MAN TG-A. Как сообщили корреспонденту БЕЛТА в центре общественных связей МАЗа, тягач собран из машинокомплектов, поставляемых из Мюнхена от компании MAN.

До конца месяца в Минске будет собрано еще два таких тягача, в августе - пять. На все запланированные к сборке машины уже заключены контракты. Многие белорусские международные перевозчики хотят приобретать технику, собранную полностью из иностранных комплектов. Это дает им возможность покупать фактически импортную машину, не уплачивая при этом таможенных пошлин. Возможна также покупка этой техники в лизинг.

По оценке технического директора СП ЗАО "МАЗ-МАН" Василия Яськова, сборка из немецких машинокомплектов такой современной высокотехнологичной продукции оказывает неоценимое влияние на уровень общей культуры производства и квалификации персонала. СП намерено предъявлять жесточайшие требования к качеству отечественных компонентов и постепенно повышать локализацию производства.

Сборка седельных тягачей MAN последнего поколения давно планировалась для расширения модельного ряда выпускаемой продукции. В то же время, более дешевые тягачи "МАЗ-МАН" по-прежнему в производстве и реализуются потребителям. Сейчас выполняются заказы на июль и август. Есть потребители и на новейшие модели автомобилей "МАЗ-МАН". Впервые показанный на выставке "Коммерческий транспорт" в апреле 2005 года в Москве седельный тягач с колесной формулой 6х2 оригинальной собственной конструкции продан в Беларуси и получил хорошие отзывы от покупателя. Поступил заказ на два таких тягача из Санкт-Петербурга. Для абсолютной новинки рынка это неплохой результат, считают на предприятии.

СП ЗАО "МАЗ-МАН" создано на базе Минского автозавода в марте 1998 года. Оно выпускает отечественные седельные тягачи самых современных модификаций с использованием кабины и двигателя немецкой компании MAN. Техника сертифицирована по нормам Евро-2 и Евро-3. В состав учредителей акционерного общества входят Минский автозавод, ЗАО "Инфобанк", компания "МАН Нутцфарцойге АГ". В 2004 году предприятие изготовило 272 автомобиля, что на 45% больше, чем в предыдущем. Сейчас 50% автомобилей экспортируется в Россию, остальная часть реализуется в Беларуси.

Читайте также:

Автозапчасти МАЗ в России
Автозапчасти МАЗ в России

Завод МАЗ, запчасти которого реализуются на территории России, уделяет о...

Подъемная рабочая платформа DINO 180XT
Подъемная рабочая платформа DINO 180XT

В облике подъемных платформ, или просто подъемников, угадывается нечто общее с ископаемым. Наверное, именно эти

Среднетоннажный грузовик КАМАЗ-4308 обзавёлся спальным местом
Среднетоннажный грузовик КАМАЗ-4308 обзавёлся спальным местом

Автозавод «КАМАЗ» презентовала новую модификацию автомобиля КАМАЗ-4308, который отличается наличием спального бокса установленного в весьма