ЕлАЗ празднует 20-летие образования предприятия

ЕлАЗ празднует 20-летие образования предприятия
Производственное объединение ЕлАЗ основано в 1984 году. За этот период предприятие прочно заняло свою нишу на рынке спецтехники для нефтедобывающей промышленности и дорожно-строительной спецтехники

Сегодня Елабужский автомобильный завод (ЕлАЗ) - один из ведущих поставщиков и производителей нефтегазового оборудования и другой специальной техники. На предприятии занято 3300 человек. Среди сфер деятельности также сборка тракторов МТЗ-82» и «Белорус-1221» по лицензии Минского тракторного завода, а также экскаваторы и бульдозеры на их базе. В текущем году было собрано 600 лицензионных тракторов.

«ЕлАЗ» является членом и одним из учредителей Национальной ассоциации производителей автомобильных компонентов (НАПАК), успешно сотрудничает по кооперации с российскими автомобильными заводами по поставке запасных частей, узлов и комплектующих для автомобилей, в том числе с «КамАЗом», «ГАЗом», «УралАЗом» и другими автозаводами. В текущем году на 20-25% предприятие увеличило поставки комплектующих и узлов на КамАЗ.

Объем производства на "ЕлАЗе" за 2004 год составит порядка 800 млн., прирост этого показателя к прощлому году - на уровне 10%. Как сообщил генеральный директор ЕлАЗа Равиль Зарипов, в 2005 году планируется достичь объёма производства в 1 млрд. рублей.

Для создания благоприятных условий развития бизнесана промплощадке «ЕлАЗа» создана экономическая зона «Алабуга». Развитая инфраструктура промышленной площадки «Алабуга», созданный режим инвестиционного стимулирования, льготный режим налогообложения привлекает отечественных и зарубежных инвесторов. Сегодня на ее территории успешно развиваются предприятия, созданные с участием российского, белорусского, чешского, шведского, турецкого, китайского, австрийского и британского капитала.

В Новый, 2005 год, предприятие, скорее всего войдёт уже акционированным. Вопрос об акционировании будет рассматриваться 28 декабря на коллегии Госкомимущества Татарстана. Первоначально 100% акций предприятия останутся в собственности государства. Поиск стратегических инвесторов, тем не менее, будет являться одной из главных задач, стоящих перед предприятием по завершении процедуры акционирования.

Читайте также:

610 "лошадей" для FH16
610 "лошадей" для FH16

У шведов появился новый король. Не глава государства, а вожак большегрузов Volvo или, как принято

ГТЛК и Госкомпания «Автодор» заключили соглашение о сотрудничестве
ГТЛК и Госкомпания «Автодор» заключили соглашение о сотрудничестве

Государственная транспортная лизинговая компания и Государственная компания «Российские автомобильные дороги» подписали соглашение о сотрудничестве с

Алкозамки для России
Алкозамки для России

Оснащать все продаваемые автомобили алкозамками предложено депутатами Госдумы.