"Мерседес" на BAUMA-2004

"Мерседес" на BAUMA-2004
Продолжение статьи Дмитрия Гладкого (Автобизнес - Weekly) об экспозициях компаний "МАН" и "Мерседес" на выставке BAUMA-2004 - "Домашняя" выставка с мировым размахом.

Швабы в Баварии

На мерседесовском стенде были выставлены семнадцать транспортных средств с трехлучевой звездой на решетке радиатора. Как и в случае с МАНом, многие автомобили демонстрировались с надстройками других узкоспециализированных фирм. Особенно в этом плане популярна фирма "Майллер" - один из самых знаменитых в мире производителей самосвальных кузовов. Такое признание "Майллером" завоевано не случайно.

Именно фирма "Майллер" (полное название F.X. Meiller Fahrzeug- und Maschinenfabrik GmbH & Co KG) еще в далеком 1926 году разработала и внедрила в производство гидропривод механизма опрокидывания самосвальной платформы. Гидравлика позволила избавиться от сложных механических передач и добиться плавности подъема. Это была революция. "Майллер" и в дальнейшем удивлял мир прогрессивными новшествами. Системы Multilift, Bordmatik - все это "проделки" Майллера.

На выставке Bauma'2004 корпорация "Даймлер-Крайслер" вместе с кузовостроительной компанией "Майллер" представила четырехосные шасси "Актрос II" с самосвальными кузовами. Они оборудованы дополнительными системами безопасности, устройством распределения нагрузок на передних осях и наиболее мощными двигателями. Общий вес этих машин может достигать 41 тонны. Meiller предлагает целую гамму самосвальных кузовов в различном исполнении - все зависит от потребностей конкретного клиента. Это могут быть кузова как с односторонней, так и с двух- и трехсторонней разгрузкой. Используемые материалы - от стали до легкого алюминия. При необходимости кузова можно оборудовать системами подогрева, системами продольной и поперечной устойчивости и дополнительными замками для бортов. Среди других особого внимания заслуживает модель для перевозки асфальтобетона с увеличенным углом подъема кузова. Гидравлические механизмы оснащаются специальными блокирующими устройствами, которые исключают падение кузова при возможных поломках.

Естественно, были представлены на выставке и "Актросы" не только с самосвальными надстройками. Были и седельные тягачи-тяжеловозы, и бетоносмесители. "Аксор", "Атего" и "Унимог" также предстали во всей своей красе. Были также "ремлетучки" на базе "Вито" и "Спринтера".

Пожалуй, самым любопытным экспонатом корпорации "Даймлер-Крайслер" можно признать "Мерседес-Бенц Ванео Сортимо Офис". Какое отношение пассажирский компакт-вэн "Мерседес-Ванео" имеет к строительной отрасли? Оказывается, здесь его тоже можно использовать! Модификация "Мерседес-Бенц Ванео Сортимо Офис" представляет собой, если можно так выразиться, "прорабскую" машину. Внутри есть все необходимое для осуществления руководства процессом строительства: столик, компьютер с выходом в Интернет, средства связи, шкафчики для инструмента и т.д. При необходимости все это хозяйство можно легко демонтировать и переоборудовать "Мерседес-Бенц Ванео Сортимо Офис" в пассажирскую машину, чтобы использовать его, допустим, для поездок с семьей на природу. Очень удобно!

Следующая выставка Bauma пройдет здесь же, в Мюнхене, с 23 по 29 апреля 2007 года.

Дмитрий ГЛАДКИЙ, Автобизнес - Weekly

Читайте также:

Новый Mercedes-Benz Actros покорит Россию
Новый Mercedes-Benz Actros покорит Россию

Новый Mercedes-Benz Actros покорит Россию

Griffin-2008: первое знакомство
Griffin-2008: первое знакомство

Едва закончились новогодние праздники, как в нашу страну начались поставки первых автомобилей Scania New Griffin

Экскаваторы: состязание в компьютере
Экскаваторы: состязание в компьютере

Проблема выбора В строительном деле, как водится, Заказчик всегда хочет, чтобы работы выполнялись качественно, максимально