Литовский "МАЗ" почти готов

Литовский "МАЗ" почти готов
МАЗ закрепляет себя на рынке продаж грузовой техники в государствах Прибалтики. Расширение границ Евросоюза не скажется отрицательно на объёмах продаж и ценах автомобилей МАЗ.

В мае 2004 года на вильнюсском заводе предприятия Žiemgalos automobiliai, где сейчас идут последние подготовительные работы, с конвейера сойдет первый собранный в Литве грузовик "МАЗ". Месяцем ранее так называемое ямочное производство машин этой марки начнется и в Риге.

Такая кооперация с балтийскими партнерами позволит Минскому автомобильному заводу "объехать" евросоюзную таможенную пошлину в размере 22%, которой после вступления в альянс в Литве и Латвии станут облагаться транспортные средства из третьих стран.

Помимо этого, сборку троллейбусов в Риге готовится начать компания Rīgas elektrotransports, учредителями которой выступили трамвайно-троллейбусное управление и Rīgas vagonbūves rūpnīca. "Первенец" увидит свет ориентировочно в августе текущего года, а до конца 2004-го их появится еще четыре. Модель, получившая название Ganz/МАЗ 103T, будет международной: поставкой кузовов займется белорусский МАЗ, электронной начинки — венгерский Ganz Transelektro.

По словам и.о. начальника OOO Tramvaju un trolejbusu pārvalde Ромуальда АРМАНСА, стоимость новинки составляет примерно 200 тыс. евро. А это на 70-100 тыс. евро дешевле, чем покупать "рогатых" за границей.

По материалам Бизнес и Балтия

Читайте также:

Sisu: хроника выживания
Sisu: хроника выживания

Финский производитель грузовиков Sisu в очередной раз сменил владельца: им стала частная компания Komas OY,

Эвакуатор – разнообразие моделей
Эвакуатор – разнообразие моделей

С каждым, наверное, случалась такая проблема на дороге, когда верный жел...

МАЗ готовится к серийному производству автобусов нового поколения
МАЗ готовится к серийному производству автобусов нового поколения

Минский автомобильный завод готовится к серийному производству автобусов нового поколения "МАЗ-256".