Новинки от «Урала»

В январе автозавод «Урал» представил специальное транспортное средство, созданное на шасси «Урал» и способное ездить не только по дорогам, но и по рельсам, для чего на грузовик установлены подъемные удерживающие катки. Оригинальную идею воплотили в жизнь специалисты миасскго НПО «УралАвтоЦентр».

Другой новинкой, появившейся в первые месяцы 2004 года, стал изготовленный на шасси автомобиля «Урсл-5557-40»(6х6) опытный образец пожарной лестницы длиной 30 метров, достигающей высоты 9-этажного дома. Новинку разработало ООО «УСПТК-автолестница», созданное в Миассе несколько месяцев назад при поддержке Урало-Сибирской пожарно-технической компании, ремонтно-механического завода и автозавода «Урал». Автомобиль оснащен всем необходимым для борьбы с огнем: на случай экстренной эвакуации людей с верхних этажей зданий лестница оснащена спасательным рукавом и «кубом жизни», предусмотрена возможностью передачи наверх гасящего ствола.

Использование насосов, чья производительность почти в 3 раза выше аналогов, позволяет превосходить жесткие нормативы при боевом развертывании пожарной лестницы. Рабочая нагрузка на вершину не прислоненной лестницы при максимальном вылете составляет 160 кг. АЛ-30 может использоваться и в качестве крана грузоподъемностью 1 т. В отличие от отечественных аналогов, автолестница на шасси «Урал» оборудована электронным прибором безопасности с дисплеем, отражающим состояние ее загруженности, оснащена более мощным гидравлическим насосом, увеличивающим скорость разворота лестницы. В ее конструкции также применен более мощный опорно-поворотный контур, обеспечивающий надежное вывешивание автолестницы с автоматической установкой в горизонтальное положение.

В ближайшее время планируется изготовление опытно-промышленной партии АЛ-30, промышленным производством которой будет заниматься новое предприятие ООО «УСПТК-Автолестница». В планах производителя - установка на шасси «Урал-5557» пожарной лестницы высотой до 50 метров.

И в заключение добавим, что завод «Урал» полностью завершил программу перехода всей выпускаемой продукции на соответствие требованиям Евро-2, закончив цикл испытаний четырехосных автомобилей с новым экономичным двигателем. Теперь автомобили «Урал-5323» с колесной формулой 8x8 будут комплектоваться новым двигателем ЯМЗ-7601, отвечающим нормам Евро-2. У-образная «шестерка» ЯМЗ-7601 имеет шесть цилиндров и интеркулер. Кроме того, автомобиль «Урал 5323» с «Евро-2» оснащен новой ярославской шестиступенчатой коробкой передач.

Читайте также:

Автозавод «УРАЛ» увеличил продолжительность рабочей недели
Автозавод «УРАЛ» увеличил продолжительность рабочей недели

Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» в марте переходит с трехдневной на четырехдневную рабочую неделю.

Самостоятельность ярославских дизелестроительных предприятий будет ликвидирована
Самостоятельность ярославских дизелестроительных предприятий будет ликвидирована

Заместитель гендиректора ООО "РусПромАвто" Сергей Занозин сообщил, что холдинг намерен перевести свои предприятия на единую