Новинки от «Урала»

В январе автозавод «Урал» представил специальное транспортное средство, созданное на шасси «Урал» и способное ездить не только по дорогам, но и по рельсам, для чего на грузовик установлены подъемные удерживающие катки. Оригинальную идею воплотили в жизнь специалисты миасскго НПО «УралАвтоЦентр».

Другой новинкой, появившейся в первые месяцы 2004 года, стал изготовленный на шасси автомобиля «Урсл-5557-40»(6х6) опытный образец пожарной лестницы длиной 30 метров, достигающей высоты 9-этажного дома. Новинку разработало ООО «УСПТК-автолестница», созданное в Миассе несколько месяцев назад при поддержке Урало-Сибирской пожарно-технической компании, ремонтно-механического завода и автозавода «Урал». Автомобиль оснащен всем необходимым для борьбы с огнем: на случай экстренной эвакуации людей с верхних этажей зданий лестница оснащена спасательным рукавом и «кубом жизни», предусмотрена возможностью передачи наверх гасящего ствола.

Использование насосов, чья производительность почти в 3 раза выше аналогов, позволяет превосходить жесткие нормативы при боевом развертывании пожарной лестницы. Рабочая нагрузка на вершину не прислоненной лестницы при максимальном вылете составляет 160 кг. АЛ-30 может использоваться и в качестве крана грузоподъемностью 1 т. В отличие от отечественных аналогов, автолестница на шасси «Урал» оборудована электронным прибором безопасности с дисплеем, отражающим состояние ее загруженности, оснащена более мощным гидравлическим насосом, увеличивающим скорость разворота лестницы. В ее конструкции также применен более мощный опорно-поворотный контур, обеспечивающий надежное вывешивание автолестницы с автоматической установкой в горизонтальное положение.

В ближайшее время планируется изготовление опытно-промышленной партии АЛ-30, промышленным производством которой будет заниматься новое предприятие ООО «УСПТК-Автолестница». В планах производителя - установка на шасси «Урал-5557» пожарной лестницы высотой до 50 метров.

И в заключение добавим, что завод «Урал» полностью завершил программу перехода всей выпускаемой продукции на соответствие требованиям Евро-2, закончив цикл испытаний четырехосных автомобилей с новым экономичным двигателем. Теперь автомобили «Урал-5323» с колесной формулой 8x8 будут комплектоваться новым двигателем ЯМЗ-7601, отвечающим нормам Евро-2. У-образная «шестерка» ЯМЗ-7601 имеет шесть цилиндров и интеркулер. Кроме того, автомобиль «Урал 5323» с «Евро-2» оснащен новой ярославской шестиступенчатой коробкой передач.

Читайте также:

Итальянская Премьера

Автор: Дмитрий Жигульский Бытие определяет сознание или наоборот, пытаются доказать многие философские школы мира. Но

Закон для автопроизводителей
Закон для автопроизводителей

В США предложили ужесточить наказание для руководителей автомобильных концернов, не отзывающих вовремя неисправные автомобили.

Завершается сборка опытного шахтного самосвала МоАЗ-7508
Завершается сборка опытного шахтного самосвала МоАЗ-7508

Специалисты Могилевского автомобильного завода имени Кирова (МоАЗ) завершают сборку опытного образца 35-тонного шахтного самосвала МоАЗ-7508