Грузовики JAC в России

В нынешнем году на российский рынок выходит новая марка малотоннажной коммерческой техники – гамма развозных грузовиков JAC. Их изготовлением занимается один из ведущих производителей грузовой коммерческой техники КНР – завод Anhui Jianghui Automotiv Group Corporation.

Новые грузовики собираются по технологии ведущего японского производителя грузовой автотехники – ISUZU Motors Ltd. Гамма JAC включает в себя пять базовых мало- и среднетоннажных грузовиков грузоподъемностью от 1 до 5 т. Автомобили обладают вполне современным и динамичным обликом. На выбор клиенту предлагается два вида трехместных кабин – стандартная и «полуторная». Оба варианта могут опрокидываться вперед, что позволяет существенно облегчить доступ к узлам и агрегатам, а также установить довольно вместительные кузова. Интерьер кабины удобный, эргономичный и функциональный – второе пассажирское место, находящееся ближе к водителю, может легко трансформироваться в небольшой столик.

Что касается силового агрегата, то грузовики JAC могут оснащаться, в зависимости от пожеланий заказчика, либо китайскими двигателями, выпущенными по лицензии Japan Nissan technology, либо дизелями собственного производства мощностью от 82 до 136 л.с. с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Все двигатели соответствуют нормам токсичности выхлопа Euro II. Крутящий момент на задний ведущий мост передается через механическую пятиступенчатую коробку передач (более мощные версии оснащаются 6-ступенчатой «механикой»). Передний мост подвешен на рессорах с амортизаторами, задняя подвеска – усиленная, на двойных рессорах с амортизаторами и стабилизатором, что дает машине весьма неплохую устойчивость.

Если говорить о самом кузове, то здесь, опять же от пожеланий клиента, возможны следующие варианты: бортовая платформа, «кунг», самосвальный кузов, рефрижератор. Также имеется коробка отбора мощности – на случай если клиенту потребуется установка какого-либо коммунального или специализированного оборудования.

Гамма грузовиков JAC состоит из следующих моделей: JAC HFC1040K и HFC1045K. Обе модели предназначены для перевозки грузов массой до 2,5 т. Первая модель имеет зауженную колею и малую колесную базу, что делает его очень удобным для работы в стесненных условиях города. Второй, обладая более широкой колеей и колесной базой, оснащается двигателем большей мощности и более вместительным кузовом. Ориентировочные цены на базовые модели HFC1040K и HFC1045K составляют примерно 14–15 тысяч долларов.

JAC HFC1061K. Данная модель предназначена для перевозки грузов массой до 3 т. Размеры кузова идентичны размерам кузова отечественного «бычка» (ЗИЛ-5301). При этом сам автомобиль имеет меньшую габаритную длину, более мощный двигатель и опрокидывающуюся вперед кабину, что еще более выгодно отличает машину от конкурентов. Ориентировочная цена на базовую модель – 16–19 тысяч долларов.

JAC HFC1063K и HFC1083K. Обе модели – среднетоннажные; предназначены для транспортировки грузов массой до 5 т как на городских, так и на пригородных маршрутах. В своем оснащении имеют наиболее мощный в гамме двигатель. Различие в моделях – только по габаритам кузова. Ориентировочная цена на базовые модели – в районе 24–25 тысяч долларов.

Что касается контроля качества выпускаемой продукции, в частности экспортной, то он осуществляется на очень высоком государственном уровне. Это объясняется тем, что контрольным пакетом акций завода-изготовителя владеет само государство. Кроме того, перед отправкой за рубеж экспортная продукция подвергается дополнительному контролю.

Также немалую роль играет государство и в формировании цен на выпускаемую продукцию – их уровень, как было видно выше, значительно отличается от уровня цен на западноевропейскую технику такого класса и сопоставим с такими автомобильными марками, как KIA и Hyundai.

В ближайших планах завода – формирование центрального склада запчастей в России и создание дилерской сети. В перспективе – открытие сборочного производства, для чего будут проведены статистические исследования по спросу на все модели.

Эксклюзивный российский дистрибьютор грузовиков JAC – ООО «РКК Союз» – готов предложить покупателям все модели мало- и среднетоннажных грузовиков, в комплектацию которых входит отопитель салона, усилитель руля, магнитола, горный тормоз, предпусковой подогреватель, противотуманные фары, гидравлический домкрат, инструментальный ящик и многое другое. По желанию клиента возможна установка любого дополнительного оборудования.

При этом сильной стороной азиатского производителя по прежнему является довольно высокое качество и щедрое оснащение за вполне разумные деньги. Кроме того, ООО «РКК Союз» предлагает для своих клиентов различные схемы лизинга, кредитования, а также автострахования. На сегодняшний день уже заключено несколько договоров по приобретению техники JAC.

Для розничных покупателей в Москве работает фирма «Юк-авто», которая также занимается ремонтом и сервисным обслуживанием китайской и корейской автотехники. Ознакомиться с модельным рядом грузовиков марки JAC вы сможете на стенде компании «РКК Союз» в нынешнем году на следующих выставках: КомТранс, Московский автосалон и «Авто+автомеханика» в Санкт-Петербурге.

По всем вопросам, связанным с грузовиками JAC обращайтесь в офис фирмы ООО «РКК Союз» по адресу: Волоколамское шоссе, 89А. тел.: 739-89-89; интернет-сайт: http://www.rkksoyuz.ru или в офис фирмы «Юк-авто» по тому же адресу; тел.:739-01-00; интернет-сайт: http://www.ukauto.ru

Сергей Кухарский

Читайте также:

ПАССАЖИР В ПРИЦЕПЕ

Пассажирский прицеп – согласитесь, звучит как-то странно и неблагозвучно. Но именно он перевозит людей уже

ФУРГОНЫ – АВТОМОБИЛЬНЫЕ

В прошлом номере мы начали рассказ о специализированном транспорте вообще и о советских фургонах довоенного

Ограничения на границе c Украиной
Ограничения на границе c Украиной

На белгородском и воронежском участках временно ограничено движение.