Ночной улет...

Рабочее время суток индийских водителей - ночь. Даже они, привычные к пятидесятиградусной жаре, редко ездят днем. Но природу человека не обманешь. Ограниченная видимость, желание поспать, усталость и обычный человеческий пофигизм приводят к повышенному числу аварий ночью. Но то, что происходит на ночных трассах в Индии, не поддается никакому объяснению. На участке длиной 250 км днем я насчитал 8 разбитых за ночь грузовиков. Сначала я подумал, что это просто весеннее обострение или какое-нибудь природное явление. Но в разговоре с владельцем транспортной компании выяснилось, что за год из 30 принадлежащих ему машин разбиваются 15-16 грузовиков. Здесь то и выявляется преимущество примитивной технологии в изготовлении грузовиков. Восстановить разбитую кабину значительно дешевле и быстрее на индийских машинах, чем на современных иностранных грузовиках. Ну а что касается людей? В стране с миллиардным населением недостатка в камикадзе, скорее всего, нет.

Читайте также:

Угонщикам предстоит забыть о штрафах
Угонщикам предстоит забыть о штрафах

Угонщикам предстоит забыть о штрафах

СКАЛЬПЕЛИ ДЛЯ ДУБАИ

Государственный центр скорой помощи Дубаи заказал три мобильных клиники на базе автобусов Mercedes-Benz. Каждый

BAUMA China 2008. Крановая антикризисная феерия
BAUMA China 2008. Крановая антикризисная феерия

Эта выставка проводится лишь в четвертый раз. В 2008 году она прошла на фоне тяжелейшего