ЦЕНА КРУТИЗНЫ «Блатные» номера поступили в свободную продажу

Официальную торговлю «блатными» номерами Гаи Украины начала в декабре прошлого года. Благодаря своему ноу-хау она рассчитывает существенно пополнить бюджет страны. Кроме того, официальная торговля элитными госзнаками должна прикрыть «кормушку» нечистым на руку инспекторам, которые всю выручку от продажи «блатняка» распределяют по своим карманам.

От 1500 до 4000 долларов – именно столько придется заплатить автомобилисту, желающему официально купить в ГАИ Украины красивый номер. Официально утвержденные расценки, данное коммерческое предложение действительно только в Украине, где власти утвердили расценки на так называемые элитные госномера. Так, «жестянки» с цифровым набором от 0001 до 0005 и от 0007 до 0009, а также с цифрами 5555 и 7777 стоят максимальные 4000 американских «рублей». Номера 1111, 2222, 3333, 4444, 8888 и 9999 стоят вполовину дешевле. В самой низкой ценовой категории оказались регистрационные знаки с цифровым набором 0006 и 6666 – за них просят какие-то 1500 у.е.

В России проблема с незаконной торговлей красивыми номерами стоит не менее остро, нежели до недавних пор стояла на Украине. К примеру, в Москве, по некоторым данным, за комплект «супер козырных» номеров (где сразу три одинаковые буквы типа «ААА», «ООО», «ССС» и пять одинаковых цифр «999 99» или «777 77») богатеи выкладывали от 50 до 70 тысяч долларов. Да и сейчас, когда «блатняка» на всех катастрофически не хватает, цены на подобные номера достигают заоблачных высот.

Как мы уже говорили, деньги от продажи «козырных» «жестянок», идут на строительство особняков и покупку новых иномарок для коррупционеров от ГИБДД. Только представьте, какую прибыль могла бы получить та же ГИБДД, если бы эти номера официально продавались с аукционов. На вырученные деньги можно было бы и обновить гаишный автопарк, и улучшить условия приема населения, и заменить отслужившие свой век светофоры...

Матвей БЫКОВ

Читайте также:

Старый «Богдан» теперь не «Богдан»

После продажи контрольного пакета ОАО «Черкасский автобус» корпорация «Богдан» вывела это предприятие из своей структуры.

СуперЗИЛ ЗИЛ-630902 XL
СуперЗИЛ ЗИЛ-630902 XL

Не перевелись на Руси Кулибины. Эта мысль приходит на ум всякому, кто впервые видит седельный

Бортовые грузовики «ГАЗель» и «Соболь» с двигателем DaimlerChrysler
Бортовые грузовики «ГАЗель» и «Соболь» с двигателем DaimlerChrysler

На Горьковском автозаводе приступили к сборке грузовиков «ГАЗель» и «Соболь», оснащённых двигателем DaimlerChrysler