О КИТАЙСКИХ ГРУЗОВИКАХ CAMC

Китайские автомобили еще только завоевывают российские просторы. Естественно, как любые новинки, они вызывают повышенный интерес. Наш корреспондент попросил рассказать о грузовиках марки САМС Панферова Андрея Александровича – управляющего продажами автобусов Higer и автомобилей CAMC компании «Русбизнесавто».

– Андрей Александрович, какие автомобили САМС поставляются в Россию?
– Год назад на российском рынке мы продавали только один самосвал САМС, а сегодня наша линейка состоит уже из шести моделей. Это самосвалы 6x4 и 8х4, автобетоносмесители 6х4 и 8х4 и седельные тягачи 6х4 и 4х2. В настоящий момент мы получили сертификаты на шасси для спецтехники с колесной формулой 6х4 и 4х2, на которых будут предусмотрены разнообразные надстройки. Также планируется продажа шасси с колесной формулой 6х6, но это довольно узкий рынок. Такие экзотические колесные формулы, как 6х2 или 8х2, пока не очень востребованы, и ими мы не занимаемся.

– Фирма САМС адаптирует автомобили для российских условий?
– Безусловно. Машины САМС, которые мы сегодня поставляем в Россию, доработаны специально для русской зимы: самосвальный кузов обогревается отработавшими газами, установлен подогрев элементов топливной системы, используются более мощные аккумуляторы и морозостойкая резина. Гидроцилиндр перенесли ближе к кабине, изменив таким образом центр тяжести. Эту просьбу часто озвучивали наши клиенты. Внесены изменения в конструкцию тормозной системы – это было сделано согласно требованиям, действующим в нашей стране.

Китайские производители предоставляют нам уникальную возможность, которую не предлагает никто другой – мы можем сами участвовать в разработке и улучшении характеристик конечной продукции, которая поставляется на российский рынок, исходя из требований и пожеланий отечественного потребителя. Это чрезвычайно важная возможность, которую не всегда могут обеспечить даже отечественные производители.

В мае этого года президент CAMC приезжал в Россию для того, чтобы самостоятельно ознакомиться с работой техники в реальных условиях, обсудить претензии и пожелания эксплуатационщиков и водителей грузовиков. Во время осмотра техники и по итогам проводимых бесед президент звонил напрямую на завод и давал указания заводским специалистам и инженерам.

– Существует ли обратная связь с потребителями продукции САМС?
– В нашей компании действует налаженная система обратной связи. За нее отвечает специально созданный отдел послепродажного обслуживания. Его сотрудники проводят регулярные телефонные опросы крупных компаний – клиентов ГК «Русбизнесавто» с целью узнать их мнение о приобретенной продукции, просьбы, пожелания и, возможно, претензии. В нашей компании функционирует телефонная «горячая линия», куда можно обратиться по любому вопросу.

А еще мы обязательно проводим прямой опрос клиентов при непосредственном общении на специальных конференциях, которые ГК «Русбизнесавто» проводит регулярно. За год проходит около двадцати таких конференций. Информацию, полученную в ходе такого общения, мы суммируем, анализируем и при обоснованности предложений вносим изменения в конструкцию китайской техники. Наши специалисты собирают статистику по отказам узлов и агрегатов.

– И какие проблемы чаще всего возникают в эксплуатации?
– Чаще всего проблемы вызваны жесткой эксплуатацией. Автомобили в российских условиях часто перегружаются. Поэтому российские потребители обычно предпочитают усиленное сцепление и более мощный двигатель.

Несколько месяцев назад мы направили в CAMC статистику отказов по сцеплению. И сегодня на заводе идет подбор более надежного сцепления для машин, поставляемых на российский рынок. Однако хочется отметить, что при грамотной эксплуатации и соблюдении норм и правил погрузки никаких проблем со сцеплением у машин CAMC не возникает.

Сейчас ведутся переговоры об усилении мостов, увеличении мощности двигателей. Но все наши планы я пока открывать не буду.

– Читателей нашего журнала интересует, как обстоят дела с сервисной сетью для китайских машин?
– Мы обладаем сетью современных станций технического обслуживания и собственной сетью складов запасных частей в Москве и регионах России. Собственные станции ГК «Русбизнесавто» работают в Москве, Челябинске, Ростове-на-Дону, Самаре и Новосибирске. Помимо них, есть целая сеть дилерских станций других организаций. Они получили дилерский сертификат. На данный момент заключаются контракты с еще 20 компаниями в разных регионах России. Сеть СТО автотехники CAMC в Москве и регионах России продолжает активно развиваться. Мы работаем над совершенствованием системы поставок запасных частей. Кроме того, для техники CAMC «Русбизнесавто» предлагает лизинговые программы, охватывающие не только юридических, но и физических лиц.

– Какие черты техники CAMC Вы считаете наиболее сильными?
– На наш, взгляд, преимущества автомобилей САМС заключаются в проверенных узлах и агрегатах ведущих мировых производителей, продуманной конструкции, хорошей технологической базе. Машины сделаны на современном оборудовании при жестком контроле качества. Показателен и такой факт – CAMC считается дорогой техникой в самом Китае. Это косвенное подтверждение высоких эксплуатационных качеств автомобилей.

Читайте также:

КАМАЗ реализовал на треть больше грузовиков.
КАМАЗ реализовал на треть больше грузовиков.

За первые три квартала 2006 года на предприятиях ОАО "КАМАЗ" выпущено и реализовано 30638 грузовика

Новости самопогрузки
Новости самопогрузки

Известная во всем мире финская компания HIAB, входящая в структуру международного концерна Cargotec и специализирующаяся

Бестраншейные методы устранения утечек в трубопроводах
Бестраншейные методы устранения утечек в трубопроводах

(Окончание. Начало см. «ОС» № 8, 2009 г.) Отверждаемые на месте покрытия