TRUCKNOLOGY GENERATION – 10 ЛЕТ

Выпуском ограниченной партии специальной модели TGX Anniversary Edition MAN отметила десятилетие Trucknology Generation.

Юбилейные грузовики отмечены логотипом «10 YEARS Trucknology Generation». Кроме этого они укомплектованы различным оборудованием, повышающим эффективность международных перевозок. Тягачи оснащаются автоматическими коробками передач MAN TipMatic Profi с интеллектуальным алгоритмом выбора передачи адаптированной к топографии шоссе. Точный выбор скорости в коробке передач способствует экономии топлива. Этой цели служит установленный как стандартное оборудование аэродинамический пакет AeroPackage. Он включает в себя размещенный на крыше обтекатель и боковые щитки. В помощь тормозам автомобили 10 YEARS Trucknology Generation оснащаются мощным ретардером. Тягачи имеют установленный слева алюминиевый топливный бак объемом 760 л. и столитровый бак для AdBlue. Кроме этого имеется дополнительный бак на 580 л. с правой стороны. Электронная система курсовой устойчивости ESP и фары с освещением поворотов обеспечивают активную безопасность грузовика.

Серия TGX известна своей надежностью. Это подчеркивает расширенная гарантия на силовой агрегат и трансмиссию. Для юбилейных тягачей она составляет четыре года и 600 тыс. км. Anniversary Edition оснащаются кабиной XXL. Кабина имеет сдвижной люк, оборудована холодильником, автономным обогревателем и двумя спальными местами, обеспечивая максимальный комфорт управления грузовиком и уровень быта водителя в рейсе. Эргономика рабочего места улучшена благодаря применению комфортабельного сидения и рулевого колеса с многофункциональными переключателями.

История MAN Trucknology Generation началась в 2000 г. с выпуска модели TGA. Новое поколение грузовиков разрабатывалось профессором Вольфгангом Краусом. Внутреннее пространство кабины было увеличено более чем на 10 %, по сравнению со своим предшественником. Кабина XXL не утратила своего конкурентного преимущество до сих пор. Trucknology Generation является новым этапом в работе MAN по созданию оптимальной эргономики для водителя.

Эта тенденция прослеживается и в новой серии MAN TGX, в которой использованы высококачественные материалы для интерьера и улучшена звукоизоляция. MAN TGА получил титул Truck of the Year 2001, а его приемник MAN TGX Truck of the Year 2008. Автомобили нового модельного ряда получили многофункциональное рулевое колесо, которое доступно не только для TGX, TGS, но и для более легких TGM и TGL.

Кроме создания комфорта, соизмеримого с уровнем легковых автомобилей класса люкс, Trucknology Generation предусматривает установку на грузовики новых двигателей. Двигатель D2876 впервые в сегменте тяжелых грузовиков оснащался системой common-rail с центральным топливным насосом высокого давления. Новые двигатели D20 и D26 также оснащены системой common-rail. Давление в топливной магистрали достигает 1800 бар. Электронная система управления способна в течении одного такта сжатия произвести несколько впрысков топлива. Электронный блок управления рассчитывает за миллисекунды требуемую подачу топлива в зависимости от нагрузки и количества оборотов двигателя. Это улучшает характеристики дизеля и снижает потребление топлива и вредные выбросы. Двигатели Trucknology Generation способны выполнять экологические требования EEV. Самый мощный двигатель развивает мощность 680 л.с.

Грузовики Trucknology Generation отличаются активными системами безопасности. Яркий пример, электронная тормозная система EBS, которая уменьшает время срабатывания тормозов, а также управляет силой торможения прицепа или полуприцепа, используя обратную связь. Система уменьшает тормозной путь сорокатонного автопоезда со скорости 80 км/ч на три метра. Грузовики могут оснащаться ксеноновыми фарами, адаптивным круиз-контролем, системами следования по полосе движения и постоянным управлением демпфированием амортизаторов.Сегодня система ESP – стандартное оборудование некоторых моделей TGX. Она управляет не только движением тягача, но и прицепа или полуприцепа.

Андрей КАРАСЕВ

Читайте также:

Грузовики Вольво с двигателями, использующими био-диметилэфир
Грузовики Вольво с двигателями, использующими био-диметилэфир

Компания Volvo Trucks – первый в мире производитель автомобилей, который использует Био-диметилэфир (ДМЭ) в качестве

«КАМАЗ» и Cummins: американское сердце татарского коня
«КАМАЗ» и Cummins: американское сердце татарского коня

«КАМАЗ» и Cummins открыли совместное предприятие «Камминз Кама» с долями 50 на 50. Торжественное открытие

БУКСИРОВКА НЕ ПО ПРАВИЛАМ

Говорят, что безвыходных ситуаций не бывает. В общем, это так, просто из очень многих положений