- 26 июл'17Баха “Коломна 2017”: Кубок России по ралли-рейдам снова пройдет в Подмосковье
- 25 июл'17Испанская рулетка
- 25 июл'17TCR: Первые отзывы пилотов о Сингапуре
- 25 июл'17Победа за нами!
- Другие
Сколько стоит содержание КамАЗа (КамАЗ-65111, КамАЗ-65115)
Вот и прошел очередной отчетный период, выбранный нами для публикации затрат на содержание самосвалов КамАЗ-65111 и КамАЗ-65115, и мы представляем читателям таблицы расходов с 1 июня по 31 августа 2003 г. Но прежде редакция и автор статьи приносят извинения за некоторые неточности, допущенные в предыдущей публикации. В таблице затрат на содержание самосвала КамАЗ-65115 напечатана неверная сумма общих затрат. Ниже мы приводим исправленную таблицу. Соответственно стоимость одного километра пробега КамАЗ-65115 составляет 4,8 руб., а содержание полноприводной машины почти равной грузоподъемности обходится на 26% дороже.
Теперь перейдем к следующему кварталу. Опираясь на табличные данные, проведем небольшой анализ. Стоимость 1 км пробега автомобилей без учета зарплаты водителя составляет:
КамАЗ-65115 – 6,96 руб./км;
КамАЗ-65111 – 6,79 руб./км.
Открыть таблицу в формате PDF (190 кбайт)
Доля расходов, приходящихся на топливо, составляет 68,4% для КамАЗ-65111 и 65,8% для КамАЗ-65115; по сравнению с предшествующим периодом она несколько уменьшилась. Это говорит о том, что летом средняя длина ездки с грузом также сократилась. Доля расходов на запасные части у обоих самосвалов увеличилась более чем в два раза: 24,8% у КамАЗ-65111 и 26,7% у КамАЗ-65115. Это говорит о возросшей интенсивности эксплуатации машин. Средняя длина ездки самосвалов с грузом за отчетный период у КамАЗ-6511 составила 28,3 км, а у КамАЗ-65115 – 29,5 км.
Стоимость 1 км пробега за отчетный период у полноприводного самосвала оказалась даже несколько меньше (на 2,4%), чем у обычного. Тут можно сказать только одно: для более достоверной оценки этого показателя необходим достаточно больший промежуток времени, скажем, один год, и далеко не один автомобиль каждой модели. А с другой стороны, количество груза, перевезенного КамАЗ-65115 за отчетный период, существенно больше, чем полноприводным КамАЗ-65111, т. е. простой на ремонте полноприводного самосвала существенно больше, чем обычного.
В заключение добавим, что отдел испытаний продолжает наблюдение за работой этих автомобилей, и по истечении очередных трех месяцев мы расскажем об этом снова.
«Грузовик Пресс» №1-2/2004
А.Ерохин
Источник: http://www.gruzovikpress.ru
Читайте также:
Известно ли вам, кто первым в Японии разработал погрузчик для работы на рефрижераторном складе? Еще
Проектирование бронированной разведывательно-дозорной машины (БРДМ) началось в конце 1954 г. в КБ Горьковского автозавода под
Прочность и долговечность кузова легкового и кабины грузового автомобиля – проблема, актуальная для любой машины,