Iveco Daily нового поколения представлен в России


Компания Iveco официально представила третье поколение легкого грузовика Daily на российском рынке. Презентация новинки состоялась на домашнем стадионе футбольного клуба «Спартак» («Открытие Арена»), где участники мероприятия смогли в полной мере оценить отточенную управляемость и драйверские «повадки» автомобиля.

Iveco Daily выпускается с 1978 года. Работая над третьим поколением, инженеры стремились не только улучшить ключевые характеристики автомобиля (надежность и жесткость конструкции), но и привнести целый ряд инновационных решений, которые бы позволили вывести управляемость и комфорт на новый уровень. 

Отдельное внимание уделили вопросам повышения экономичности и снижения стоимости владения в совокупности с увеличением полезного объема кузова и допустимой нагрузки на шасси. В конечном итоге Iveco удалось разработать современный и практичный LCV, готовый к выполнению практически любой задачи. 

Российские модификации нового поколения Daily доработаны совместно с отечественными производителями, осуществляющими выпуск коммерческих автомобилей, пассажирского транспорта и спецтехники. Отдельные экземпляры Daily для внутреннего рынка, произведенные на заводах «ЦТТМ» и «СТ Нижегородец» (микроавтобус, промтоварный фургон и бортовая платформа), были предложены участникам презентации для тест-драйва.



Самый мощный двигатель в линейке Daily – 205-сильный трехлитровый «дизель» – был установлен на фургоны 70C21 и 35C21V с полной массой 7 т и 3,5 т соответственно. А модель 70С17HV продемонстрировала максимальную вместимость кузова – до 19,6 м3. 

Три микроавтобуса, предоставленных компанией «СТ Нижегородец», стали примером эффективного решения для предприятий, работающих в сегменте пассажирских перевозок. Завод уже неоднократно получал награды на всероссийском конкурсе «100 лучших товаров России» за продукцию, выпущенную на шасси Iveco Daily. Микроавтобус Daily 50C14N V/P с пневматической подвеской и газовым двигателем CNG, по мнению Iveco, является лучшим решением для транспортной системы крупных городов, где, помимо высокого уровня комфорта и вместимости, автомобиль должен обладать экологичным выхлопом.   

В свою очередь «ЦТТМ» продемонстрировал новинку в сегменте изотермических фургонов. Новое шасси позволило значительно улучшить комфорт и управляемость автомобиля, а также пересмотреть допустимую полезную нагрузку и объем кузова в лучшую сторону. 

Альфредо Дэррико, генеральный директор ООО «Ивеко Руссия», прокомментировал: «Мы рады представить на российском рынке новое поколение Iveco Daily. Это эффективный и экономичный инструмент для выполнения целого ряда задач в транспортной отрасли, обладающий высокой надежностью и включающий в себя множество инноваций, что подтверждается победой в престижной номинации «Фургон года-2015». 

Мы благодарны российским перевозчикам, которые сделали свой выбор в пользу Daily, и готовы расширять продуктовый портфель в соответствии с последними требованиями рынка».

Ключевые характеристики нового Iveco Daily


Новый Daily предлагает лучшие в классе грузоподъемность и вместимость кузова, а также сниженный, по сравнению с предыдущим поколением, расход топлива. Благодаря широкой линейке двигателей, трансмиссий и большому выбору колесных баз автомобиль доступен во множестве вариантов исполнения. 80% компонентов автомобиля были модернизированы. 

При этом он сохранил классическую рамную конструкцию, обеспечивающую повышенный эксплуатационный ресурс и возможность установки различных надстроек. 

Расход топлива был снижен в среднем на 5,5% (в зависимости от модификации) и может достигать 14% для городских версий с пакетом EcoPack. Коэффициент лобового сопротивления Сх теперь составляет 0,316 вместо прежних 0,335. 

Отдельно следует отметить версию Daily Hi-Matic с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая предлагает новый уровень эластичности, эффективности и топливной экономии, а также повышенный комфорт при движении автомобиля. Hi-Matic переключает передачи намного точнее и быстрее даже опытного водителя: пауза при переходе на пониженную передачу не превышает 200 мс. 

Iveco Daily также доступен в полноприводном исполнении. Как и в случае с «дорожной» версией, производитель делает ставку на прочную конструкцию и многозадачность автомобиля. Грузовик выпускается в двух версиях: шасси с однорядной или двухрядной кабиной. Причем последняя позволяет разместить «на борту» до семи человек. На выбор предложены модификации с колесными базами 3 050 мм и 3 400 мм, к тому же имеется версия шасси без кузова и кабины, предусматривающая конверсию полноприводного грузовика в фургон для кемпинга или микроавтобус. Daily 4x4 демонстрирует высокую эффективность и проходимость в любых дорожных условиях. 

Новая передняя подвеска Quad Leaf предлагается в качестве стандартной опции для Daily с полной массой 3,5 т в версиях шасси и фургон. Она состоит из двух поперечных рычагов неравной длины и поперечного упругого элемента – листовой рессоры для оптимизированной кинематики перемещения колеса. Также с целью увеличения жесткости и уменьшения общей массы неподрессоренных элементов были модернизированы поперечные рычаги подвески. 

Новый Daily может быть оснащен продвинутой системой управления парком IVECONNECT, в состав которой входит навигация IVECONNECT DRIVE с функциями помощи водителю, а также комплекс мультимедийных и информационных сервисов. Для работы с IVECONNECT предусмотрен 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, который встроен в панель приборов и позволяет управлять радио и CD-плеером с возможностью использования USB-накопителя в качестве источника. Интерфейс поддерживает подключение iPod/iPhone или других устройств по каналу Bluetooth. Прием внешнего сигнала возможен и через порты AUX и Video Port. 

Навигационный комплекс IVECONNECT DRIVE оснащен системой DSE (Driving Style Evaluation), которая при необходимости предложит водителю оптимальный алгоритм вождения, и системой DAS (Driver Attention Support), способной распознавать усталость. 

Кабина нового Daily стала значительно комфортнее. Внутри имеется множество закрытых и открытых отсеков для хранения вещей. Органы управления обладают превосходной эргономикой. Шумоизоляция и система кондиционирования подверглись значительной доработке. Автомобиль обеспечивает высокий комфорт вождения при любой загрузке. 

Отдельного внимания заслуживают версии Daily, работающие на альтернативных источниках топлива. Газовый Daily CNG обладает аналогичными с дизельной версией характеристиками надежности, грузоподъемности и комфорта. Наличие дополнительных баллонов для сжатого метана не влияет на объем грузового пространства или возможность установки надстроек благодаря удачному расположению по обе стороны несущей рамы. 

В скором времени появится и электрическая версия Daily в кузове фургон или микроавтобус. Первое поколение легкого грузовика с электротягой Iveco выпустила в 2009 году. Автомобили могут обслуживаться на официальных СТО. 

Daily производится на одном из заводов Iveco в городе Судзара, Италия. Недавно предприятие подверглось серьезной модернизации и теперь соответствует высочайшим международным индустриальным стандартам. На сегодняшний день по всему миру продано более 2,6 млн экземпляров Daily.

По материалам Ивеко Руссия


Читайте также:

Маска взаймы Бескапотный ЗИЛ

Необычные автомобили ЗИЛ в начале осени были представлены на Московском международном автомобильном салоне (ММАС-2006). Мало

Родоначальник послевоенных самосвалов ЯАЗ

60 лет назад на Ярославском автомобильном заводе собрали опытный автомобиль-самосвал ЯАЗ-205. Грузоподъемность машины, созданной под

Рынок запасных частей к грузовым автомобилям

Ситуация на рынке запасных частей остается достаточно стабильной. В сентябре-октябре отмечено некоторое оживление продаж, связанное