Успех тягачей Iveco Stralis в 1150 л.с. на Нюрбургринге



Не успел тягач Iveco Stralis появиться на чемпионате по трак-рейсингу, как машина уже отлично себя зарекомендовала. Так, немецкая команда Schwaben-Truck не ударила лицом в грязь на домашнем Гран-при, который проводился в городе Йэфель 26-28 июня. 

На легендарной трассе Нюрбургринг она два раза занимала второе место на подиуме, выступив в четырех воскресных гонках. За рулем болида выступал трехкратный победитель чемпионата по трак-рейсингу 1996, 2001 и 2003 гг. – немецкий гонщик Герд Корбер.

Нужно отметить, что соревнования по трак-рейсингу на Нюрнбургринге являются чуть ли не наиболее посещаемыми из всех этапов чемпионата. Посмотреть на сражения грузовиков на этом кольце съезжается свыше 100 тыс. зрителей. Не стал исключением и этот год. 

Дебютант нынешнего сезона – тягач Iveco Stralis готов конкурировать с другими именитыми «скакунами». Машина оснащается 13-литровым турбодизелем Cursor 13, форсированным до 1150 л.с. Это позволяет 5,5-тонному аппарату развивать до 220 км/ч, хотя по регламенту трак-рейсинга максимальная скорость ограничивается 160 км/ч.

Напомним, что команда Schwaben-Truck уже выступила на этом итальянском «жеребце» на Гран-при Австрии и Гран-при Италии. Теперь команда готовится закрепить свои успехи на этапе в Чехии, затем – на финишном Гран-при во французском Ле-Мане.

По материалам ИА Автоцентр


Читайте также:

Техцентр МАЗ

В середине апреля группа компаний «Русбизнесавто» открыла новую сервисную станцию. И не было бы в

КО-318 – и подметет, и помоет

Представляем новейшую российскую разработку в области подметально-уборочной техники КО-318ОАО «Кургандормаш» («Курганский завод дорожных машин») –

История участия MAN в первом всесоюзном пробеге
История участия MAN в первом всесоюзном пробеге

Этот год стал юбилейным не только для компании MAN, которая отмечает 100-летие выпуска первого грузовика