MAN на выставке COMTRANS 2015

C 8 по 12 сентября 2015 года MAN принимает участие в ведущей отраслевой выставке COMTRANS’15, где на стенде площадью 1000 кв. м представляет продукты и услуги, востребованные российским рынком, а также впервые презентует грузовик MAN TGX D38 новейшего поколения и новый продукт 2015 года – междугородний автобус MAN Lion’s Intercity.

  • Российский рынок коммерческого транспорта 2015
  • Экспозиция стенда MAN на COMTRANS’15
  • Флагман серии TGX – седельный тягач MAN TGX с двигателем D38
  • Премьера в России – междугородний автобус MAN Lion’s Intercity
  • Комплексные послепродажные решения
  • 100 лет производства грузовиков и автобусов
  • 1000 грузовиков MAN российской сборки
  • Грузовики экспресс: запуск портала truckstogo.ru

Российский рынок коммерческого транспорта 2015

Российский рынок коммерческого транспорта продолжает снижаться, следуя за изменениями макроэкономической ситуации. Падение цен на нефть, понижение курса национальной валюты и другие факторы отрицательно повлияли на инвестиционную активность в России и спрос на коммерческую технику. 

По данным агентства «ЭВИТОС-ИНФОРМ» по итогам первого полугодия рынок грузовиков снизился на 50%. Но, несмотря на негативную конъюнктуру рынка в текущий момент, российский рынок продолжает оставаться для MAN одним из ключевых.

Именно поэтому на крупнейшей российской выставке коммерческого транспорта COMTRANS’15, компания MAN представит самые современные образцы техники и наиболее актуальные для российских клиентов решения. Так, например, впервые в России будут представлены седельный тягач MAN TGX D38 и междугородний автобус MAN Lion’s Intercity.

Экспозиция стенда MAN на COMTRANS’15


На стенде и уличной экспозиции MAN на выставке COMTRANS’15 представлены новые образцы техники, востребованной клиентами в России. Экспозиция MAN отражает широту модельного ряда производителя и способность работать с потребителями во всех сегментах.

Экспонаты на стенде MAN 

  • флагман линейки MAN TGX – тягач TGX D38 с двигателем мощностью 560 л.с.

Впервые в России представлен автомобиль с новейшим двигателем D38, мощность которого составляет 560 л.с. Седельный тягач может работать в составе автопоездов полной массой до 44 т. Грузовик оборудован различными электронными системами, обеспечивающими комфорт и безопасность. Среди них ESP, АСС, LGS, EBA+ESS, электронно-управляемая тормозная система MAN BrakeMatic, ABS, ASR, MAN EasyStart.

MAN TGX D38 выполнен в эксклюзивной комплектации, посвященной 100-летию производства коммерческих автомобилей MAN.

  • магистральный тягач MAN TGX 18.480 4x2 BLS в топовой комплектации с двигателем Евро 5.

Широкая и высокая кабина XLX предоставляет водителю максимальный комфорт, необходимый при перемещениях на дальние расстояния. Автоматическая коробка передач в сочетании с электронными системами безопасности снижает утомляемость водителя и способствует безаварийной эксплуатации.

  • грузовик легкой серии MAN TGL полной массой 12 тонн с рефрижераторным кузовом.

Автомобиль предназначен для городской доставки продуктов. Высококачественный фургон с холодильным оборудованием и грузоподъемный борт для облегчения погрузки и разгрузки позволяет работать автомобилю в условиях городской среды.

  • полноприводный седельный тягач TGS 40.480 6x6 BBS-WW, предназначенный для работы в составе автопоездов полной массой до 160 тонн.

Тяжелый тягач с колесной формулой 6х6 с подключаемым передним приводом находит свое применение как в парках компаний нефтегазового, горнодобывающего секторов экономики, решая задачи по транспортировке тяжелой техники (мобильных дробильных комплексов, буровых установок, тяжелых экскаваторов и т.д.), так и в парках перевозчиков тяжелых и негабаритных грузов. Данный тягач предназначен для использования в составе автопоезда полной массой до 160 тонн.

  • пожарный автомобиль на базе MAN TGM 13.290 4х4 BL FW

Обновленный вариант городской пожарной автоцистерны повышенной комфортности. Компактность автомобиля позволяет маневрировать и проводить полный разворот на городских улицах с высокой плотностью движения и во дворах жилых домов. Надстройка изготовлена с использованием клеевой алюминиевой технологии, водобак и пенобак произведены из полипропилена, чрезвычайно устойчивого к коррозии и внешним воздействиям окружающей среды.

  • премьера в России – междугородний автобус MAN Lion’s Intercity

Впервые в России представлена новинка 2015 года для междугородних маршрутов. Новый автобус прекрасно приспособлен для пригородных и междугородних перевозок, а также групповых трансферов и работы в качестве школьного автобуса.

При создании Intercity большое внимание было уделено безопасности и экономической эффективности. Поэтому автобус оснащен многочисленными системами активной и пассивной безопасности, а облегченная конструкция и низкий показатель аэродинамического сопротивления сокращают расход топлива.

  • газовый двигатель для автобусов MAN E0836LOH01

Современная конструкция двигателя гарантирует низкий уровень шума и превосходные показатели топливной экономичности. Двигатель имеет высокий уровень надежности и отличается долговечностью. Увеличенные сервисные интервалы до 30 000 км, доступность диагностики с помощью стандартного оборудования MAN. Максимальная транспортная эффективность достигается благодаря оптимизированным габаритам и весу.

Флагман серии TGX – седельный тягач MAN TGX с двигателем D38

Впервые в России на выставке COMTRANS’15 представлен флагман тяжелой серии магистральных тягачей MAN – грузовик TGX D38. Автомобиль оснащен мощным двигателем нового поколения D38 стандарта Евро 6 мощностью 560 л.с. Седельный тягач может работать в составе автопоездов полной массой 44 тонны. 

Электронные системы обеспечивают безопасность движения и высокую производительность. В числе систем электронно-управляемая тормозная система MAN BrakeMatic, ABS, ASR, система помощи при старте MAN EasyStart, а также система курсовой устойчивости ESP, контроль поддержания дистанции АСС, система курсового контроля Lane Guard IV (LGS), система помощи при экстренном торможении EBA+ESS.

Представленный грузовик относится к числу машин специальной серии, посвященной 100-летнему юбилею производства грузовиков и автобусов MAN. Среди особенностей экстерьера специальный цвет кабины – темно-серый металлик, металло-галогеновые прожекторы на верхней фронтальной части кабины, хромированные колесные диски, а также изображения пламенных львов на боковых панелях и дверях. 

Интерьер и оснащение внутри кабины включают пакет мультимедиа-оборудования "Плюс", систему MAN Media Truck Advanced – радионавигационную установку со специализированным программным обеспечением для грузовиков, USB-разъем для проигрывания музыки или зарядки мобильных устройств, инфракрасный пульт дистанционного управления и handsfree-систему, работающую по Bluetooth.

Премьера в России – междугородний автобус MAN Lion’s Intercity

Автобус MAN Lion’s Intercity – новый член семейства автобусов MAN. Мировая премьера состоялась в марте 2015 года в Анкаре на мероприятии BusDays 2015, российская премьера состоялась на выставке COMTRANS’15 в Москве.

Новый Intercity предназначен для различных сфер использования, в числе которых междугородние пассажирские перевозки, регулярные трансферные перевозки, а также перевозка детей. Дизайн автобуса разработан на основе опробованной и протестированной модульной концепции MAN. Автобус можно заказать двух исполнениях: 12,3 и 13 м. Двухосный Intercity оснащен двигателем D08 с common rail мощностью 290 л.с. В зависимости от выбранного типа сидений, салон может быть оборудован 55 или 59 креслами.

Отличительной особенностью нового автобуса стали непревзойденные характеристики безопасности и экономичности. Lion’s Intercity оснащен системой, противодействующей опрокидыванию. В высокопрочный стальной каркас автобуса встроены многочисленные силовые стойки. Они обеспечивают необходимую устойчивость кузова и забирают на себя энергию удара большой силы. 

Также в стандартной комплектации для всех пассажирских сидений предусмотрены двухточечные ремни безопасности, а салон оборудован вертикальными стойками и ручками. Противопожарная изоляция между двигателем и пассажирским салоном эффективно предотвращает распространение огня от источника в моторном отсеке. 

В автобусе использован ряд технологий, помогающих снизить расход топлива. Среди них облегченная конструкция двигателя и колесных дисков, а также дизайн, отличающийся сниженным коэффициентом аэродинамического сопротивления CW 0,4.

Комплексные послепродажные решения

MAN предлагает российским клиентам ряд услуг. Познакомиться с ними посетители стенда могут в зоне MAN Solutions. Специалисты компании смогут предложить клиентам сервисные контракты, услуги по финансированию сделок и лизингу, проконсультировать посетителей по вопросам приобретения новых оригинальных запасных частей и рассказать о преимуществах восстановленных запчастей Ecoline. Эксперты также помогут освоить электронный каталог запасных частей MANTIS.

На выставке также представлено подразделение MAN TopUsed, предлагающее услуги по приобретению высококачественной подержанной техники и trade-in.

100 лет производства грузовиков и автобусов

В 2015 году MAN отмечает столетие производства грузовиков и автобусов. 21 июня 1915 г. в реестр предприятий Нюрнберга была внесена новая компания Lastwagenwerke M.A.N.-Saurer, учреждённая как совместное предприятие Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg AG и швейцарского производителя коммерческого автотранспорта Saurer. 

Первый 3-тонный грузовик MAN-Saurer вскоре выехал за ворота производства в городе Линдау на берегу Боденского озера. А вскоре появились и первые автобусы, которые использовались на междугородних рейсах Имперской почтовой службы, и кроме писем и посылок перевозили также пассажиров.

Так начиналась история коммерческого автотранспорта в MAN, предвосхитившая успех не только самой компании. MAN существенно повлиял на развитие технологий производства грузовиков и автобусов, в течение 100 лет предлагая новейшие и часто революционные инженерные решения. Компания MAN продолжает оказывать существенное влияние на развитие коммерческого автомобилестроения и сегодня.

1000 грузовиков MAN российской сборки

В июле 2015 года в Санкт-Петербурге сошел с конвейера первый грузовик MAN с четырехзначным порядковым номером. Им стал седельный тягач белого цвета MAN TGS 19.400 4х2 BLS-WW.

Руководство производственного дивизиона MAN отмечает, что команда работников санкт-петербургского завода обладает всеми необходимыми профессиональными компетенциями для выпуска продукции в соответствии с самыми высокими стандартами MAN. Грузовики, произведенные в Санкт-Петербурге идентичны по качеству своим аналогам из Европы.

Грузовики экспресс: запуск портала truckstogo.ru

В 2015 году начал работу портал truckstogo.ru, на котором можно узнать о складе грузовых автомобилей MAN и оформить заказ. Преимуществом системы является быстрый доступ к полной информации об автомобилях в наличии, а также оперативное оформление заказа на приобретение техники через авторизованных дилеров в требуемом регионе.

По материалам МАН Трак энд Бас Рус


Читайте также:

Цены на рынке грузовой автотехники (анализ цен на рынке – март 2004 года)

В марте текущего года рынок грузовой автотехники заметно оживился. Этому способствовало, прежде всего, традиционное повышение

Полуприцепы турецкой фирмы Nursan Treyler на российском рынке
Полуприцепы турецкой фирмы Nursan Treyler на российском рынке

Полуприцепы турецкой фирмы Nursan Treyler на российском рынке

Смоленское грузовое кольцо
Смоленское грузовое кольцо

Второй год подряд на новой трассе «Смоленское кольцо» прошел этап чемпионата Европы по кольцевым гонкам