MAN на выставке COMTRANS 2015

C 8 по 12 сентября 2015 года MAN принимает участие в ведущей отраслевой выставке COMTRANS’15, где на стенде площадью 1000 кв. м представляет продукты и услуги, востребованные российским рынком, а также впервые презентует грузовик MAN TGX D38 новейшего поколения и новый продукт 2015 года – междугородний автобус MAN Lion’s Intercity.

  • Российский рынок коммерческого транспорта 2015
  • Экспозиция стенда MAN на COMTRANS’15
  • Флагман серии TGX – седельный тягач MAN TGX с двигателем D38
  • Премьера в России – междугородний автобус MAN Lion’s Intercity
  • Комплексные послепродажные решения
  • 100 лет производства грузовиков и автобусов
  • 1000 грузовиков MAN российской сборки
  • Грузовики экспресс: запуск портала truckstogo.ru

Российский рынок коммерческого транспорта 2015

Российский рынок коммерческого транспорта продолжает снижаться, следуя за изменениями макроэкономической ситуации. Падение цен на нефть, понижение курса национальной валюты и другие факторы отрицательно повлияли на инвестиционную активность в России и спрос на коммерческую технику. 

По данным агентства «ЭВИТОС-ИНФОРМ» по итогам первого полугодия рынок грузовиков снизился на 50%. Но, несмотря на негативную конъюнктуру рынка в текущий момент, российский рынок продолжает оставаться для MAN одним из ключевых.

Именно поэтому на крупнейшей российской выставке коммерческого транспорта COMTRANS’15, компания MAN представит самые современные образцы техники и наиболее актуальные для российских клиентов решения. Так, например, впервые в России будут представлены седельный тягач MAN TGX D38 и междугородний автобус MAN Lion’s Intercity.

Экспозиция стенда MAN на COMTRANS’15


На стенде и уличной экспозиции MAN на выставке COMTRANS’15 представлены новые образцы техники, востребованной клиентами в России. Экспозиция MAN отражает широту модельного ряда производителя и способность работать с потребителями во всех сегментах.

Экспонаты на стенде MAN 

  • флагман линейки MAN TGX – тягач TGX D38 с двигателем мощностью 560 л.с.

Впервые в России представлен автомобиль с новейшим двигателем D38, мощность которого составляет 560 л.с. Седельный тягач может работать в составе автопоездов полной массой до 44 т. Грузовик оборудован различными электронными системами, обеспечивающими комфорт и безопасность. Среди них ESP, АСС, LGS, EBA+ESS, электронно-управляемая тормозная система MAN BrakeMatic, ABS, ASR, MAN EasyStart.

MAN TGX D38 выполнен в эксклюзивной комплектации, посвященной 100-летию производства коммерческих автомобилей MAN.

  • магистральный тягач MAN TGX 18.480 4x2 BLS в топовой комплектации с двигателем Евро 5.

Широкая и высокая кабина XLX предоставляет водителю максимальный комфорт, необходимый при перемещениях на дальние расстояния. Автоматическая коробка передач в сочетании с электронными системами безопасности снижает утомляемость водителя и способствует безаварийной эксплуатации.

  • грузовик легкой серии MAN TGL полной массой 12 тонн с рефрижераторным кузовом.

Автомобиль предназначен для городской доставки продуктов. Высококачественный фургон с холодильным оборудованием и грузоподъемный борт для облегчения погрузки и разгрузки позволяет работать автомобилю в условиях городской среды.

  • полноприводный седельный тягач TGS 40.480 6x6 BBS-WW, предназначенный для работы в составе автопоездов полной массой до 160 тонн.

Тяжелый тягач с колесной формулой 6х6 с подключаемым передним приводом находит свое применение как в парках компаний нефтегазового, горнодобывающего секторов экономики, решая задачи по транспортировке тяжелой техники (мобильных дробильных комплексов, буровых установок, тяжелых экскаваторов и т.д.), так и в парках перевозчиков тяжелых и негабаритных грузов. Данный тягач предназначен для использования в составе автопоезда полной массой до 160 тонн.

  • пожарный автомобиль на базе MAN TGM 13.290 4х4 BL FW

Обновленный вариант городской пожарной автоцистерны повышенной комфортности. Компактность автомобиля позволяет маневрировать и проводить полный разворот на городских улицах с высокой плотностью движения и во дворах жилых домов. Надстройка изготовлена с использованием клеевой алюминиевой технологии, водобак и пенобак произведены из полипропилена, чрезвычайно устойчивого к коррозии и внешним воздействиям окружающей среды.

  • премьера в России – междугородний автобус MAN Lion’s Intercity

Впервые в России представлена новинка 2015 года для междугородних маршрутов. Новый автобус прекрасно приспособлен для пригородных и междугородних перевозок, а также групповых трансферов и работы в качестве школьного автобуса.

При создании Intercity большое внимание было уделено безопасности и экономической эффективности. Поэтому автобус оснащен многочисленными системами активной и пассивной безопасности, а облегченная конструкция и низкий показатель аэродинамического сопротивления сокращают расход топлива.

  • газовый двигатель для автобусов MAN E0836LOH01

Современная конструкция двигателя гарантирует низкий уровень шума и превосходные показатели топливной экономичности. Двигатель имеет высокий уровень надежности и отличается долговечностью. Увеличенные сервисные интервалы до 30 000 км, доступность диагностики с помощью стандартного оборудования MAN. Максимальная транспортная эффективность достигается благодаря оптимизированным габаритам и весу.

Флагман серии TGX – седельный тягач MAN TGX с двигателем D38

Впервые в России на выставке COMTRANS’15 представлен флагман тяжелой серии магистральных тягачей MAN – грузовик TGX D38. Автомобиль оснащен мощным двигателем нового поколения D38 стандарта Евро 6 мощностью 560 л.с. Седельный тягач может работать в составе автопоездов полной массой 44 тонны. 

Электронные системы обеспечивают безопасность движения и высокую производительность. В числе систем электронно-управляемая тормозная система MAN BrakeMatic, ABS, ASR, система помощи при старте MAN EasyStart, а также система курсовой устойчивости ESP, контроль поддержания дистанции АСС, система курсового контроля Lane Guard IV (LGS), система помощи при экстренном торможении EBA+ESS.

Представленный грузовик относится к числу машин специальной серии, посвященной 100-летнему юбилею производства грузовиков и автобусов MAN. Среди особенностей экстерьера специальный цвет кабины – темно-серый металлик, металло-галогеновые прожекторы на верхней фронтальной части кабины, хромированные колесные диски, а также изображения пламенных львов на боковых панелях и дверях. 

Интерьер и оснащение внутри кабины включают пакет мультимедиа-оборудования "Плюс", систему MAN Media Truck Advanced – радионавигационную установку со специализированным программным обеспечением для грузовиков, USB-разъем для проигрывания музыки или зарядки мобильных устройств, инфракрасный пульт дистанционного управления и handsfree-систему, работающую по Bluetooth.

Премьера в России – междугородний автобус MAN Lion’s Intercity

Автобус MAN Lion’s Intercity – новый член семейства автобусов MAN. Мировая премьера состоялась в марте 2015 года в Анкаре на мероприятии BusDays 2015, российская премьера состоялась на выставке COMTRANS’15 в Москве.

Новый Intercity предназначен для различных сфер использования, в числе которых междугородние пассажирские перевозки, регулярные трансферные перевозки, а также перевозка детей. Дизайн автобуса разработан на основе опробованной и протестированной модульной концепции MAN. Автобус можно заказать двух исполнениях: 12,3 и 13 м. Двухосный Intercity оснащен двигателем D08 с common rail мощностью 290 л.с. В зависимости от выбранного типа сидений, салон может быть оборудован 55 или 59 креслами.

Отличительной особенностью нового автобуса стали непревзойденные характеристики безопасности и экономичности. Lion’s Intercity оснащен системой, противодействующей опрокидыванию. В высокопрочный стальной каркас автобуса встроены многочисленные силовые стойки. Они обеспечивают необходимую устойчивость кузова и забирают на себя энергию удара большой силы. 

Также в стандартной комплектации для всех пассажирских сидений предусмотрены двухточечные ремни безопасности, а салон оборудован вертикальными стойками и ручками. Противопожарная изоляция между двигателем и пассажирским салоном эффективно предотвращает распространение огня от источника в моторном отсеке. 

В автобусе использован ряд технологий, помогающих снизить расход топлива. Среди них облегченная конструкция двигателя и колесных дисков, а также дизайн, отличающийся сниженным коэффициентом аэродинамического сопротивления CW 0,4.

Комплексные послепродажные решения

MAN предлагает российским клиентам ряд услуг. Познакомиться с ними посетители стенда могут в зоне MAN Solutions. Специалисты компании смогут предложить клиентам сервисные контракты, услуги по финансированию сделок и лизингу, проконсультировать посетителей по вопросам приобретения новых оригинальных запасных частей и рассказать о преимуществах восстановленных запчастей Ecoline. Эксперты также помогут освоить электронный каталог запасных частей MANTIS.

На выставке также представлено подразделение MAN TopUsed, предлагающее услуги по приобретению высококачественной подержанной техники и trade-in.

100 лет производства грузовиков и автобусов

В 2015 году MAN отмечает столетие производства грузовиков и автобусов. 21 июня 1915 г. в реестр предприятий Нюрнберга была внесена новая компания Lastwagenwerke M.A.N.-Saurer, учреждённая как совместное предприятие Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg AG и швейцарского производителя коммерческого автотранспорта Saurer. 

Первый 3-тонный грузовик MAN-Saurer вскоре выехал за ворота производства в городе Линдау на берегу Боденского озера. А вскоре появились и первые автобусы, которые использовались на междугородних рейсах Имперской почтовой службы, и кроме писем и посылок перевозили также пассажиров.

Так начиналась история коммерческого автотранспорта в MAN, предвосхитившая успех не только самой компании. MAN существенно повлиял на развитие технологий производства грузовиков и автобусов, в течение 100 лет предлагая новейшие и часто революционные инженерные решения. Компания MAN продолжает оказывать существенное влияние на развитие коммерческого автомобилестроения и сегодня.

1000 грузовиков MAN российской сборки

В июле 2015 года в Санкт-Петербурге сошел с конвейера первый грузовик MAN с четырехзначным порядковым номером. Им стал седельный тягач белого цвета MAN TGS 19.400 4х2 BLS-WW.

Руководство производственного дивизиона MAN отмечает, что команда работников санкт-петербургского завода обладает всеми необходимыми профессиональными компетенциями для выпуска продукции в соответствии с самыми высокими стандартами MAN. Грузовики, произведенные в Санкт-Петербурге идентичны по качеству своим аналогам из Европы.

Грузовики экспресс: запуск портала truckstogo.ru

В 2015 году начал работу портал truckstogo.ru, на котором можно узнать о складе грузовых автомобилей MAN и оформить заказ. Преимуществом системы является быстрый доступ к полной информации об автомобилях в наличии, а также оперативное оформление заказа на приобретение техники через авторизованных дилеров в требуемом регионе.

По материалам МАН Трак энд Бас Рус


Читайте также:

Эффективный инструмент. Обновление и модернизация основных фондов

В 2003 г. рынок лизинга в России продолжил развиваться быстрыми темпами. По данным аналитиков РА

ИЖ-2717-230

В гамме моделей Ижевского автозавода кроме легковых автомобилей есть и фургоны, предназначенные для перевозки мелких

Российские автокраны: 10 лет истории

Отечественное краностроение имеет почти 70-летнюю историю. Его рождение обусловлено индустриализацией 30-х годов прошлого века, а