Правильный и быстрый ремонт литых дисков.

Каждая ремонтная процедура, касающаяся автомобиля, должна производиться надлежащим образом. Знания, опыт и практические навыки в данном занятии имеют первостепенную важность. Причем ремонт литых дисков – не исключение.

Различные повреждения литых или кованых дисков реставрируют по-разному. Но есть кое-что, объединяющее весь комплекс ремонтных работ – это технологические особенности указанных дисков. Для изготовления литых и кованых дисков чаще используют алюминизированную или никелированную сталь, в сплавы зачастую входит алюминий и другие цветные металлы, поэтому технология ремонта отличается от восстановления обычных стальных дисков, которые закрываются колпаками.

Литые и кованые диски имеют более сложную конструкцию. Они одновременно служат и презентабельным украшение автомобиля и деталью, без которой авто не сдвинется с места. Поэтому ремонт литых дисков должен производиться максимально качественно.  

Чтобы произвести процедуру восстановления литых и кованых дисков в короткие сроки, нужно специализированное оснащение. Без силовых установок не получится выполнить работы надлежащим образом. Использовать обычную прокатку валиками или точечное нагревание категорически не рекомендуется, так как после применения указанных методов колесные диски (литые и кованые) теряют свою прочность.

Правильный ремонт литых дисков предусматривает не только качественное восстановление, но и сохранение или же улучшение всех физико-механических свойств колесных дисков. Поэтому отнестись к ремонту собственных колес нужно со всей ответственностью. Причем не самостоятельными действиями, а выбором профессионального технического центра.

Наиболее распространенными повреждениями литых и кованых дисков считаются: отколы обода, выбоины, царапины или трещины на поверхности, «восьмерка» и т.п. Перед тем, как выполнить предусмотренный ремонт литых дисков, нужно провести тщательную диагностику для выявления всех возможных повреждений.

Чем крепче ваши колесные диски, тем дольше они прослужат вам. Ездить на поврежденных колесах неразумно, ведь это может привести к крайне неблагоприятным последствиям. Мелкие повреждения со временем становятся более серьезными. Когда литые и кованые диски неисправны, увеличивается нагрузка на них, поэтому колеса не могут работать в полную силу.

Читайте также:

Доля автомобилей МАЗ на российском рынке

Белорусское правительство обсудило среднесрочные и долгосрочные перспективы развития МАЗа — одного из двух предприятий из

Лизинг: взгляд изнутри
Лизинг: взгляд изнутри

Об автолизинге в условиях кризиса беседуем с вице-президентом автофинансовой компании «Европлан» Александром Михайловым.

Особенности организации мультимодальных перевозок
Особенности организации мультимодальных перевозок

Доставка грузов может быть весьма непростым делом, сопряженным с возникновением внештатных ситуаций, представляющих опасность для