Гидравлическая лебедка – незаменимый атрибут для внедорожников

Многие автомобилисты знакомы с таким понятием, как тюнинг, то есть дополнительное укомплектование машины. Тюнинг автомобиля обычно производится под запросы и потребности конкретного владельца. Процессам усовершенствования транспортного средства практически нет предела. Именно поэтому тюнинг внедорожников и других моделей машин может проводиться с целью внесения серьезных изменений в конструкцию двигателя или других систем и конструктивных частей автомобиля.

В последнее время в сервисных центрах стал популярен тюнинг внедорожников. Такие автомобили чаще всего используются в экстремальных условиях, поэтому их оборудование должно отвечать условиям эксплуатации. Конструкторы много работают над усовершенствованием и защитой кроссоверов, которым приходится преодолевать любые дороги в разных местностях. Для таких автомобилей чаще всего становится реальной угроза застрять в грязи на бездорожье.

Установленная гидравлическая лебедка сможет успешно решить такую проблему автомобиля. При установке такого устройства необходимо обратить внимание на его мощность. Если его тяга составляет менее 2,5 тонн, то это очень слабый вариант для внедорожников. Стационарная установка гидролебедки должна предусматривать максимальное соединение с конструкцией автомобиля. Как правило, ее закрепляют на бампере или в багажном отсеке.

В багажном отделении лебедка обычно устанавливается на специальный кронштейн-консоль, который вместе с установочной площадкой фиксируется на несущих элементах внедорожника. В действие гидравлическая лебедка приводится при помощи насоса гидроусилителя и специальных переходников. Рабочее давление насоса определяет мощность подъемного устройства. Гидравлическая лебедка представляет собой более легкий и мощный механизм, чем ее электрический аналог.

Чтобы привести ее в действие, необходима работа двигателя внедорожника. Подъемное устройство может работать довольно продолжительно время, при этом не теряя своей мощности. Положительным качеством такого механизма является то, что при его работе не используется электроэнергия от бортовой автомобильной сети. Лебедку практически невозможно сломать, так как при значительных перегрузках гидравлический мотор просто останавливается. Несмотря на несколько медленную работу такого механизма, гидравлическая лебедка считается очень выгодным устройством для внедорожников.

Читайте также:

В утиль – по полной программе…
В утиль – по полной программе…

До 40% автомобилей, предназначенных для утилизации, по мнению ряда экспертов, попали к переработчикам-нелегалам

Ивановские автокраны
Ивановские автокраны

Знаменитые ивановские автокраны имеют более чем пятидесятилетнюю историю. Еще много лет назад они прославились как

Трактор
Трактор

Вопреки бытующему мнению о качестве техники, да и в общем любых товаров, которые импортируются к