Железнодорожные перевозки с использованием 20-и футового контейнера

Контейнеры данного размера – основной элемент сухопутных и морских контейнерных перевозок. Это универсальное приспособление общего типа, пригодное для большого ассортимента товаров. Такие контейнеры полностью герметичны, недосягаемы для пыли и влаги, имеют крепкий ребристый каркас, не боятся довольно серьезных внешних механических возмущений. Они оснащены одной или двумя просторно открываемыми дверьми (на торцевой поверхности); вместимость их достигает почти 33 кубометров; масса вмещаемого груза – 18-22 тонны, причем масса самого контейнера – всего 2-3 тонны.

Главная сфера применения 40-ка футовых контейнеров – это многократная транспортировка грузов среднего и крупного тоннажа. Высокий уровень сохранности перевозимых в них товаров (в том числе и очень хрупких) вкупе с разумной стоимость доставки делают контейнеры незаменимым и популярным атрибутом в промышленных и торговых операциях. В зависимости от финансов и предпочтений клиента подобные контейнеры можно перемещать комбинированно, например, с привлечением автотранспорта. Это очень удобно, и позволяет быстро доставлять товар “до двери”.

Железнодорожный состав перевозит контейнеры весом 40 футов http://gknp.ru/kontejnery/kontejnery-40-t , в один или 2 этажа, с соблюдением всех крепежных нормативов и правил по безопасной загрузке товаров. Сегодня основными грузами, транспортируемыми такими контейнерами, являются строительные материалы, химическое сырье, текстиль и бытовая техника, автомобили, продукция легкой и тяжелой промышленности средних и более крупных размеров.

Существует несколько разновидностей 40 футовых контейнеров. Стандартный тип описан выше и используется для многих грузов, не нуждающихся в особых условий перевозки. Рефрижераторные конструкции контейнеров, с температурно изолированным корпусом, имеющие встроенную холодильную установку, предназначены для товаром, требующих специального терморежима (свежего мяса, рыбы, глубокозамороженных продуктов). Для перемещения негабарита или тяжеловесных материалов используются контейнеры-платформы. В контейнерах-танках перевозятся жидкие вещества химической или пищевой промышленностей, а также сжиженные газы. Такой тип контейнеров обеспечивает высокий уровень сохранности товаров и доставку их “из рук в руки”, так как смена ж/д транспорта другим способом доставки не подразумевает промежуточного переливания веществ.

Читайте также:

Автобусный парк: изменения неизбежны
Автобусный парк: изменения неизбежны

Российская автобусная отрасль переживает сегодня не лучшие времена. Но, несмотря на все сложности,

Грузоперевозки должны быть профессиональными
Грузоперевозки должны быть профессиональными

С каждым годом число специализированных компаний, готовых на высшем уровне оказать услуги разного плана, стремительно

Модельный ряд автомобилей Москвич
Модельный ряд автомобилей Москвич

Москвич можно поистине назвать автомобилем легендой, которая смога пройти сквозь почти сотню лет. Стоит отметить,