Железнодорожные перевозки с использованием 20-и футового контейнера

Контейнеры данного размера – основной элемент сухопутных и морских контейнерных перевозок. Это универсальное приспособление общего типа, пригодное для большого ассортимента товаров. Такие контейнеры полностью герметичны, недосягаемы для пыли и влаги, имеют крепкий ребристый каркас, не боятся довольно серьезных внешних механических возмущений. Они оснащены одной или двумя просторно открываемыми дверьми (на торцевой поверхности); вместимость их достигает почти 33 кубометров; масса вмещаемого груза – 18-22 тонны, причем масса самого контейнера – всего 2-3 тонны.

Главная сфера применения 40-ка футовых контейнеров – это многократная транспортировка грузов среднего и крупного тоннажа. Высокий уровень сохранности перевозимых в них товаров (в том числе и очень хрупких) вкупе с разумной стоимость доставки делают контейнеры незаменимым и популярным атрибутом в промышленных и торговых операциях. В зависимости от финансов и предпочтений клиента подобные контейнеры можно перемещать комбинированно, например, с привлечением автотранспорта. Это очень удобно, и позволяет быстро доставлять товар “до двери”.

Железнодорожный состав перевозит контейнеры весом 40 футов http://gknp.ru/kontejnery/kontejnery-40-t , в один или 2 этажа, с соблюдением всех крепежных нормативов и правил по безопасной загрузке товаров. Сегодня основными грузами, транспортируемыми такими контейнерами, являются строительные материалы, химическое сырье, текстиль и бытовая техника, автомобили, продукция легкой и тяжелой промышленности средних и более крупных размеров.

Существует несколько разновидностей 40 футовых контейнеров. Стандартный тип описан выше и используется для многих грузов, не нуждающихся в особых условий перевозки. Рефрижераторные конструкции контейнеров, с температурно изолированным корпусом, имеющие встроенную холодильную установку, предназначены для товаром, требующих специального терморежима (свежего мяса, рыбы, глубокозамороженных продуктов). Для перемещения негабарита или тяжеловесных материалов используются контейнеры-платформы. В контейнерах-танках перевозятся жидкие вещества химической или пищевой промышленностей, а также сжиженные газы. Такой тип контейнеров обеспечивает высокий уровень сохранности товаров и доставку их “из рук в руки”, так как смена ж/д транспорта другим способом доставки не подразумевает промежуточного переливания веществ.

Читайте также:

Автобусный парк: изменения неизбежны
Автобусный парк: изменения неизбежны

Российская автобусная отрасль переживает сегодня не лучшие времена. Но, несмотря на все сложности,

Дорожные работы - необходимая техника
Дорожные работы - необходимая техника

С достаточно полной уверенностью только и можно отметить, что на сегодняшний день один из самых

Как выбрать машину для грузовых автоперевозок?
Как выбрать машину для грузовых автоперевозок?

Принятие решения о покупке грузового автотранспорта для нужд предприятия, всегда должно быть обдуманным и взвешенным,