Китайские грузовики: некоторые особенности и политика продаж на международном рынке

Китайские грузовые машины все чаще встречаются на дорогах России и многих других стран. Эта техника характеризуется отличными эксплуатационными и техническими особенностями, соответствует многим мировым стандартам машиностроения и идеально подходит для решения сложных задач даже в суровых условиях.

Китайские производители наращивают объемы экспорта

Заводы Китая активно начали расширять производство грузовых машин с 2004 года. Основными покупателями экспортируемой продукции стали страны Латинской Америки, Ближнего Востока, Азии и Африки. Эта техника популярна и в России, причем с каждым годом объемы импорта китайских грузовиков увеличиваются.

Большую часть экспортируемой продукции составляют машины с двигателями небольшой мощности, а также малотоннажные грузовики. Так, согласно статистике, 98,28% всего объема экспорта транспорта с грузоподъемностью до пяти тонн составляют машины с бензиновым двигателем, а 84,3% — с дизельным.

Основными производителями грузовой техники являются китайские компании «Синотрак», «Шеньси», «Дунфэн», «Тяньма», «ФАВ», «Джей Эй Си», «Северный мерседес».

Руководство Китая планирует и в дальнейшем продвигать грузовую технику на международном рынке.

Особенности продукции и обслуживания техники

Большинство выпускаемых китайскими производителями моделей грузового транспорта — копия американских и европейских машин. Помимо этого, производится также техника, созданная по китайским разработкам.

Хотя по качеству китайские грузовики проигрывают своим конкурентам из стран Европы и Америки, а также не соответствуют стандартам стран Западной Европы, их главное конкурентное преимущество — доступная цена.

При этом уровень технологических возможностей машин постоянно повышается, улучшается и качество их сборки. По этой причине многие европейские производители выражают недовольство политикой китайских машиностроительных предприятий и считают ее демпинговой.

Существенный недостаток политики Китая в области продажи грузовых машин — отсутствие специализированных центров для послепродажного обслуживания. К примеру, на территории США трудно найти запчасти howo, что приводит к повышению цен на ремонт техники.

Китайские производители выпускают и запасные части: как для своих автомобилей, так и для иностранных. Также на территории Китая ведут свою деятельность и иностранные производители запасных частей к грузовому транспорту. Одна из таких фирм — американская компания Cummins, которая имеет лицензию на выпуск двигателей для автобусов, тягачей, запчасти cummins.

Китайцам работа на таком предприятии дает возможность получить отличный опыт и перенять его, что поможет повысить качество продукции собственного производства.

Читайте также:

Грузовики
Грузовики

Для многих бизнесменов и компаний приобретение нового грузовика является не самым выгодным решением, поскольку у

Кого больнее ударит утилизационный сбор?
Кого больнее ударит утилизационный сбор?

Вчера премьер-министр Украины Н. Азаров заявил украинским телеканалам, что надеется на то, что

Запчасти для полуприцепной техники и ремонт прицепов
Запчасти для полуприцепной техники и ремонт прицепов

Известно, что прицепная техника не является самоходным транспортным средством, а движется за счёт