Обзор автомобиля Fiat Argenta

В 1981 году итальянский автогигант начала выпуск модели Fiat Argenta, которая представляла собой усовершенствованный Фиат 132. Четырехдверный пятиместный седан изменился практически до неузнаваемости.

  Посмотрев но фото машины, можно сразу же обратить внимание на то, что спереди находятся более крупные фары и указатели поворота обновленной формы – прямоугольные. Кроме того модель получила радиаторную решетку на всю ширину автомобиля, в некоторых модификациях она украшалась фирменным значком на иных красовались четыре диагональных линии. Привлекали к себе внимание и боковые зеркала на мощной ножке – основе.

  Внутри салона разработчики изменили все: и обшивку, и приборную панель. Технические характеристики позволяют говорить о Fiat Argenta, как о надежном, достаточно мощном автомобиле для всей семьи, приспособленным и для езды по городу, и для преодоления больших расстояний во время путешествий.

  На модель устанавливались несколько видов двигателей: три из них заправлялись бензином, а один требовал дизельного топлива. Бензиновые агрегаты предлагались с объемом 1,6 литров, который развивал мощность, адекватную девяноста лошадиным силам, и на два литра, на сто тринадцать «лошадок». Коробка передач на этих модификациях была пятиступенчатой механической. Третий – с таким же объемом (два литра), но усиленный инжектором Бош, способен был выдать сто двадцать две лошадиные силы. Для данной модификации была доступна электронная система зажигания и в виде опции трехступенчатая автоматическая трансмиссия. Дизельный агрегат имел объем два с половиной литра и развивал мощность, равную семидесяти пяти лошадиным силам.

  В 1984 году произошли некоторые изменения в дизайне кузова авто. По описанию на сайте vseta4ki.com известно что в салоне появились новые по форме сиденья и расширенная цветовая гамма обшивки. Но главным новшеством была установка на некоторые модификации дизельного двигателя с объемом в два и четыре десятые литра, который давал девяноста лошадиных сил мощности. Передние тормоза были дисковые, а задние представлены барабанным типом. Разгон до ста километров в час составлял тринадцать секунд, а расход – около семи с половиной литров при смешанном типе езды.

  По отзывам владельцев, модель была очень комфортной в салоне. Как для водителя, так и для пассажиров. Если автомобилисты среднего достатка искали для семьи машину, то Фиат Аржента очень подходил под данные характеристики.

Читайте также:

МАФ-2010. День четвертый
МАФ-2010. День четвертый

Заключительный день МАФ-2010 начался с автошоу юношеских автошкол России и показательных заездов водителей-профессионалов

Самосвалы делают не только в России
Самосвалы делают не только в России

Техника активно используется в разнообразных промышленных отраслях. Самосвалы Isuzu в Японии приносят столь же огромную

Самосвалы повышенной проходимости
Самосвалы повышенной проходимости

Scania провела первый в России тест-драйв строительной техники.