Высокие технологии не нашли спроса: гибридный Honda Accord станет проще

Не прошло и полугода после презентации инновационного седана Accord Plug-In Hybrid  (на американский рынок новика вышла лишь в январе 2013 г.), как Honda Motor заявила о предстоящей презентации новой модели: 20 июня в Японии будет представлен Accord Hybrid  - упрощенный вариант  двудвигательного авто (автомобиль-гибрид - это автомобиль, под капотом которого «уживаются» и бензиновый, и электрический движки).

Активизировать разработки более простой модели японскому производителю пришлось не по собственному желанию: как показала практика, спрос  на замечательную новинку оказался под давлением цены. А так как цена обусловлена задействованными при создании Accord Plug-In высокими технологиями, то и путь к сердцу потребителей оказался единственным -  через отказ от этих самых технологий, а именно - от самой главной фишки, суть которой - возможность подзарядки батареи электродвигателя от обычной электрической сети.

Оснащенный высокоемкой литиевой батареей (6,7 кВт/ч),, Plug-In способен на электродвигателе проехать 21 километр пути, что в совокупности с прочими достоинствами модели позволило ее считать самой экономичной на американском рынке (в своем классе, естественно). И все-таки широкую потребительскую аудиторию гибрид с возможностью подзарядки от бытовой электросети не завоевал:  как оказалось, даже на небедном американском рынке желающих купить Honda Accord Plug-In по цене  $40 тыс. не так уж много.

Решение Honda Motor упростить и удешевить гибридный седан - ответ именно на эти настроения рынка: упрощенная версия двудвигательного авто с менее емкой батареей будет стоить около $30 тыс., и производитель надеется, что  $10 тыс. разницы в цене прибавят новому гибриду пользовательских симпатий.

Силовые установки нового Accord Hybrid (электрический движок мощностью 143 л.с. и четырехцилиндровый двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 139 л.с.) обеспечат суммарную мощность почти 200 «лошадок». Анонсируемый расход топлива -  5,2 л/100 км при езде по городским дорогам и  лишь 4,8 л/100 км при езде по трассе.

К сожалению, оценить достоинства нового гибридного седана по-прежнему смогут только американцы: отвечающий высоким экологическим нормам Accord Hybrid, как и его предшественник, ориентирован исключительно на рынок Северной Америки, никакой информации относительно планов экспорта модели на прочие рынки на данный момент нет. Производиться автомобиль также будет в США - на заводе Honda (штат Огайо), где  уже выпускаются гибридные  Acura ILX и Civic.

Напомним, что комплектации седана Honda Accord, разрешенные производителем к поставкам на территорию Российской Федерации, и цены на них были оглашены в феврале текущего года: российским автолюбителям японский седан доступен в оснащении бензиновым двигателем (2.4 л  и 3.5 л), минимальная цена базовой модели - 1, 149 млн. руб. И никаких проблем со спросом!

 

Читайте также:

Третья жизнь шины
Третья жизнь шины

Инженеры разных компаний-производителей все чаще включают в концепцию новых моделей шин возможность нарезки

Региональный аналог «Платона»
Региональный аналог «Платона»

Любая инициатива российских чиновников вызывает у простых граждан оправданные подозрения. Ведь зачастую в России власть

Цены на бензин
Цены на бензин

ТОПЛИВО Сергей ВАСИЛЕНКОВ Казалось бы, стоимость бензина на российском рынке должна неуклонно падать. Ведь в