Как выбрать машину для грузовых автоперевозок?

Принятие решения о покупке грузового автотранспорта для нужд предприятия, всегда должно быть обдуманным и взвешенным, поскольку от качества и возможностей приобретенной машины будет зависеть продуктивность и конкурентоспособность фирмы. Перечислить все особенности такой покупки невозможно, но выделить среди них основные все же стоит.

В первую очередь, важна грузоподъемность. Этот показатель напрямую влияет на продуктивность транспортного средства. В зависимости от рода деятельности предприятия, можно выбрать грузовик с тоннажем от 1 до 20 тонн. Небольшим кмопаниям ни к чему обзаводится большегрузными автомобилями, так как уровень их производства сделает бессмысленной эксплуатацию громоздкого многоколесника, который потребляет довольно много топлива и сложен в обслуживании. Грузоперевозки 10 тонн можно производить и более компактными фургонами, которые представлены на рынке в очень большом ассортименте.

После определения максимальной грузоподъемности, можно приступать к подбору кубатуры – внутреннего полезного объема машины. Тут уже ограничения не действуют: чем больше, тем лучше. Только стоит помнить, что увеличение габаритов грузового отделения ведет за собой увеличение всей машины, что опять приводит к вопросу рентабельности эксплуатации 20-ти тонного трейлера. Лучше всего ориентироваться на тип производимой продукции. Возможно, потребуется некоторая реконструкция и переделка стандартного авто для того, чтобы в нем без проблем разместился негабаритный груз (дизайнерская мебель, строительные материалы и т.д.).

Основные детали определены. Теперь дело осталось за малым: выбор производителя. Тут все и просто и сложно одновременно. Казалось бы, лучше купить дорогой, но хороший, чем дешевый и ненадежный грузовик. И вроде бы опыт многих специалистов из этой сферы говорит о принятии такого решения, но не все так просто. Дорогой автомобиль – это и дорогие запасные части и дорогое сервисное обслуживание. Причем не всегда есть возможность получить и то, и другое в надлежащем виде. С дешевыми (зачастую, отечественными и азиатскими) транспортными средствами таких проблем нет и грузовые автоперевозки на них, в контексте обслуживания одного предприятия, вполне оправданное решение в плане экономии средств на содержании автопарка.

Конечно, не стоит забывать о комфортной составляющей самого процесса езды. Хоть на производительность авто этот показатель не сильно влияет, но так можно значительно упростить процесс эксплуатации машины водителем, а значит, поможет стабилизировать рабочий микроклимат. Хотя особо выискивать качественное большегрузное транспортное средств, с хорошими показателями комфорта, не придется: сейчас почти все они соответствуют одному уровню и могут удовлетворить большинство запросов автомобилистов.

Читайте также:

Новый полноприводной самосвал МАЗ-651705-210 колесной формулы 6х6
Новый полноприводной самосвал МАЗ-651705-210 колесной формулы 6х6

Новый полноприводной самосвал МАЗ-651705-210 колесной формулы 6х6 с односкатными шинами Бел-95 размерности 16,00R20 и усиленной

Строительство дорог в России
Строительство дорог в России

Дорожное строительство в развитых Европейских и Западных странах ,считается не очень прибыльным предприятием, это конечно

Манипулятор: перевозка бытовок быстро и качественно!
Манипулятор: перевозка бытовок быстро и качественно!

Строительными компаниями очень часто выполняется такая задача, как перевозка бытовок. Проще всего эта работа выполняется,