Нашли отговорку

Пока остальные команды F1 проводят финальные приготовления к новому сезону, коллектив Hispania лишь впервые демонстрирует свою новую машину. Впрочем, совсем свежей эту конструкцию назвать никак нельзя – слишком тесные рамки бюджета не позволили Колину Коллесу и его подчиненным представить нечто большее, чем модернизированный вариант прошлогоднего шасси Dallara.

Техническому директору Джеффу Уиллису предстояло лишь подогнать модель F110 под новые технические требования. Коллес хвастается, что более 90 процентов узлов спроектированы заново, но при этом не отрицает, что верхнюю часть монокока, например, вообще не стали изменять.

Одна из главных новинок – коробка переключения передач Williams. Для того чтобы ее установить пришлось пересматривать геометрию задней подвески. Передняя, судя по всему, осталась неизменной.

К сожалению, проверить машину на домашней трассе в Барселоне так и не удастся. Причина удивительна для спорта такого уровня – на таможне застряли амортизаторы. Впрочем, некоторые обозреватели считают, что это просто отговорка. Получается, на Гран-при Австралии команда отправится, не проведя полноценных тестов. Если машины F111 хотя бы выйдут на старт, то это будет большим успехом.

Коллес уповает на то, что после запрета диффузоров сложной конструкции скорость машин соперников упадет. А на гоночных автомобилях команды Hispania такого узла никогда не было, поэтому среднее время на круге у машин Dallara должно оставаться прежним.

Олег Стожков, фото motorsport-total.com

Читайте также:

Принц не рекомендует
Принц не рекомендует

Официально объявлено, что Гран-при Бахрейна 13 марта 2011 года проводиться не будет. Об этом стало

Прощание с Италией
Прощание с Италией

Легендарная трасса в Маджиоре в последний раз принимала у себя чемпионат Европы по автокроссу Виталий

Кубица дебютирует в Ле-Мане в категории LMP1
Кубица дебютирует в Ле-Мане в категории LMP1

Роберт Кубица примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость в этом году, в