WTCC: Мюллер и Меню активно готовятся к финалу сезона

Сезон WTCC близится к завершению, и в календаре появляются значительные окна. Чтобы не терять время даром и поддержать форму, некоторые гонщики принимают участие в гонках других чемпионатов. Если Энди Приол обладает возможностью выступить в марафонских гонках и в ALMS, и в VLN, защищая цвета своего нынешнего работодателя, то у лидера чемпионата Ивана Мюллера сейчас выбор гораздо скромнее.

Одно из условий гостевых стартов – не выступать против марки, которую гонщик представляет в WTCC. В этом году удобные случаи подвернулись осенью. На «международном» этапе австралийского первенства V8 Supercars Мюллер и его коллега Ален Меню ездили на седанах Holden Commodore, а на марафонской гонке аргентинской серии TC2000 они будут защищать цвета Chevrolet. Из трио заводских гонщиков «не повезло» лишь Робу Хаффу. Он отправился в Китай, где был организован мастер-класс по вождению для местных журналистов.

Управляющий европейского спортивного отделения марки Эрик Неве считает, что подобный напряженный график поможет Меню и Мюллеру сохранить оптимальную форму и поднимет настроение пилотам. Календарное окно, уверен Неве, удалось заполнить лучшим образом: «Любой гонщик рад лишний раз выйти на старт соревнований. Кроме того, это позволяет собрать ценный опыт, выступая на самой разнообразной технике. Так они оттачивают свое мастерство».

Действительно, после поездки на австралийских седанах машины WTCC могут показаться не такими уж и сложными в управлении. Меню, который за свою долгую карьеру выступал на самых разных автомобилях, не скрывает своего восхищения: «Двигатели V8 развивают почти 600 л.с., а гонщики обходятся безо всяких электронных помощников. Это очень впечатляет».

Если Ален давно потерял всяческие шансы на чемпионство в WTCC и может в полной мере насладиться подобным испытанием, то лидер чемпионата Мюллер, естественно, больше сконцентрирован на борьбе за титул и рассматривает подобные гостевые старты лишь в качестве этапа подготовки к решающему сражению.

Сразу после заездов WTCC в Японии Мюллер и Меню отправятся в Аргентину. Оттуда Иван планирует сразу перебраться в Макао, чтобы как следует привыкнуть к часовому поясу и настроиться на главные гонки сезона.

Олег Стожков, фото automobilsport.com

Читайте также:

Хафф: Lada едет гораздо быстрее
Хафф: Lada едет гораздо быстрее

Роберт Хафф считает, что Lada закончила сезон-2014 мирового Туринга с куда более сильной машиной, несмотря

ФE: Jaguar рассчитывает на Williams
ФE: Jaguar рассчитывает на Williams

В Jaguar считают, что сотрудничество с Williams Advanced Engineering (WAE) станет ключом к успеху команды,

Ферстаппен доволен улучшениями в Red Bull
Ферстаппен доволен улучшениями в Red Bull

Макс Ферстаппен оценил улучшения, которые  Red Bull внес в RB13 в эти выходные, что позволило ликвидировать