WTCC: Мюллер и Меню активно готовятся к финалу сезона

Сезон WTCC близится к завершению, и в календаре появляются значительные окна. Чтобы не терять время даром и поддержать форму, некоторые гонщики принимают участие в гонках других чемпионатов. Если Энди Приол обладает возможностью выступить в марафонских гонках и в ALMS, и в VLN, защищая цвета своего нынешнего работодателя, то у лидера чемпионата Ивана Мюллера сейчас выбор гораздо скромнее.

Одно из условий гостевых стартов – не выступать против марки, которую гонщик представляет в WTCC. В этом году удобные случаи подвернулись осенью. На «международном» этапе австралийского первенства V8 Supercars Мюллер и его коллега Ален Меню ездили на седанах Holden Commodore, а на марафонской гонке аргентинской серии TC2000 они будут защищать цвета Chevrolet. Из трио заводских гонщиков «не повезло» лишь Робу Хаффу. Он отправился в Китай, где был организован мастер-класс по вождению для местных журналистов.

Управляющий европейского спортивного отделения марки Эрик Неве считает, что подобный напряженный график поможет Меню и Мюллеру сохранить оптимальную форму и поднимет настроение пилотам. Календарное окно, уверен Неве, удалось заполнить лучшим образом: «Любой гонщик рад лишний раз выйти на старт соревнований. Кроме того, это позволяет собрать ценный опыт, выступая на самой разнообразной технике. Так они оттачивают свое мастерство».

Действительно, после поездки на австралийских седанах машины WTCC могут показаться не такими уж и сложными в управлении. Меню, который за свою долгую карьеру выступал на самых разных автомобилях, не скрывает своего восхищения: «Двигатели V8 развивают почти 600 л.с., а гонщики обходятся безо всяких электронных помощников. Это очень впечатляет».

Если Ален давно потерял всяческие шансы на чемпионство в WTCC и может в полной мере насладиться подобным испытанием, то лидер чемпионата Мюллер, естественно, больше сконцентрирован на борьбе за титул и рассматривает подобные гостевые старты лишь в качестве этапа подготовки к решающему сражению.

Сразу после заездов WTCC в Японии Мюллер и Меню отправятся в Аргентину. Оттуда Иван планирует сразу перебраться в Макао, чтобы как следует привыкнуть к часовому поясу и настроиться на главные гонки сезона.

Олег Стожков, фото automobilsport.com

Читайте также:

Формула 1: шины двух самых жестких типов в формульной линейке для Японии.
Формула 1: шины двух самых жестких типов в формульной линейке для Японии.

На пути к завершению этого затяжного сезона Формулы 1 команды отправляются на легендарную трассу Сузука

На два фронта?
На два фронта?

Вполне возможно, что у заводской команды Lada Sport, выступающей в чемпионате мира WTCC, вскоре появится

Лицом компании RIVAL Off Road на 2017 год стала Оксана Гартунг
Лицом компании RIVAL Off Road на 2017 год стала Оксана Гартунг

RIVAL Off Road, производитель аксессуаров для квадроциклов, автомобилей, снегоходов и мотоциклов, в начале ноября объявил