DTM: Три или четыре?

В ближайшее время должен решиться вопрос о том, сколько марок-участниц соберет серия DTM в 2012 году. К безусловному фавориту своеобразного хит-парада зрительских симпатий (BMW) добавляется еще один кандидат на возвращение.

В штаб-квартире Opel есть свой защитник автоспортивных программ. К счастью для фанатов марки, это не какой-нибудь заместитель, а сам генеральный директор компании Opel/Vauxhall Ник Райлли. Именно он способствовал появлению заводской команды Chevrolet в WTCC.

На Парижском автосалоне Райлли заявил, что решение о возможности создания заводского гоночного коллектива в Рюссельсхайме будет принято этой осенью. Судя по всему, за основной вариант принимается именно DTM. Вторит начальнику и глава маркетинговой службы Opel Ален Виссер: «DTM – это область, которую мы очень пристально изучаем. Автоспорт и наш бренд подходят друг другу. Разумеется, мы принимаем в расчет только те соревнования, в которых участвуют машины, похожие на серийные. Из-за этого мы не рассматриваем, например, возможность прихода в Ле-Ман».

Похоже, если марку Opel решено вернуть в гонки, то конкурентов у DTM просто нет. В WTCC уже есть Chevrolet. BTCC был бы интересен только в том случае, если регламент NGTC принял бы еще один крупный чемпионат (Скандинавский). И даже в этом случае рекламная отдача может уступить. Глава Audi Sport Вольфганг Ульрих, находящийся в США на финальной гонке ALMS, намекнул, что вопросы с освещением DTM за пределами Германии все еще остаются, но аудитория у немецкой серии все равно удерживается на высоком уровне.

Если шансы на возвращение марки Opel все еще расцениваются не очень высоко, то очередное пришествие BMW, как считают многие, – вопрос уже решенный. Судя по оптимизму главы спортивного отделения Марио Тайссена и сведениям о начале постройки двигателя, в Мюнхене уже дали зеленый свет проекту. Ожидается, что официальное объявление о возвращении в DTM состоиться 4 декабря на традиционном собрании, по ходу которого обычно подводят итоги прошедшего спортивного года и представляют программу действий на следующий сезон.

Олег Стожков, фото topspeed.com

Читайте также:

Хэд оправдывает реформы
Хэд оправдывает реформы

Недавно на Совете FIA был принят новый регламент на двигатели, вступающий в силу с 2013

WRC: Дмитрий Тагиров и Анна Завершиская в финале сезона 2011.
WRC: Дмитрий Тагиров и Анна Завершиская в финале сезона 2011.

В Уэльсе стартовало Wales Rally of Great Britain – четырехдневная гонка, являющаяся финальным этапом Чемпионата

Формула 1: Вольфф считает Ferrari главной угрозой Mercedes.
Формула 1: Вольфф считает Ferrari главной угрозой Mercedes.

В Mercedes заявили, что самой большой угрозой в борьбе за чемпионство в Формуле 1 2014