DTM: Хауг против утечки мозгов

Руководители серии DTM делают все возможное, чтобы заполучить третьего производителя. Сейчас, когда интерес зрителей начинает постепенно угасать, чрезвычайно важно заручиться официальным подтверждением участия спортивного отделения BMW в сезоне-2012. Тогда весь следующий сезон можно будет уделить качественной раскрутке нового регламента.

Глава BMW Motorsport Марио Тайссен подходит к подготовке к возможному дебюту очень серьезно. Методы работы таковы, что нынешние участники DTM уже начинают проявлять беспокойство. Если бы свои опасения озвучил босс Audi Sport Вольфганг Ульрих, то это можно было бы отнести к категории решаемых вопросов. Однако недовольство исходит из стана команды HWA-Mercedes. А подопечные Норберта Хауга – своеобразный фундамент всего чемпионата. Именно спортивное отделение Mercedes с подачи представителей Opel стояло у истоков возрождения серии DTM. Кристиан Абт и его купе TT были приняты, чтобы наполнить и разнообразить стартовую решетку. Заводская команда Audi пришла лишь в 2004 году, и без нее немецкое первенство вполне может прожить. Без представителей Мерседеса чемпионат обречен на гибель.

Сейчас все идет к тому, что BMW Motorsport будет поставлять технику трем командам, которые выставят шесть машин. Два коллектива (Schnitzer и RBM) уже практически готовы к дебюту и лишь дожидаются зеленого сигнала от высшего руководства. Третий, судя по всему, планируется переманить у нынешних участвующих марок.
  
Это и обеспокоило Норберта Хауга: «Наш чемпионат открыт для всех производителей, которые хотят принять в нем участие. И если они намерены участвовать, то они могут присоединиться к нам. Однако все должно быть в пределах разумного. Я ничего не хочу слышать о каких-то условиях для дебюта. Мы все могли бы создать огромный список своих собственных условий. Однако мы не ставим требований.

Мы всегда пытаемся заполучить лучшие кадры. Это касается и гонщиков, и инженеров. Это открытый рынок, но мы никогда не пойдем на то, что пытаются проделать конкуренты. Мы рады новым участникам, но мы здесь вовсе не для того, чтобы угождать представителям BMW».

Олег Стожков, фото spox.com

Читайте также:

Трофи-рейды: Can-Am Trophy Russia 2011: вспоминаем лучшие приключения.
Трофи-рейды: Can-Am Trophy Russia 2011: вспоминаем лучшие приключения.

Прошел месяц с заключительного этапа Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2011 в Пензе. Победители

Из-за сложной политической ситуации и массовых беспорядков в Таиланде было...

Из-за сложной политической ситуации и массовых беспорядков в Таиланде было принято решение отменить

G-Drive Racing: меняем технику!
G-Drive Racing: меняем технику!

Чемпионская команда Романа Русинова будет представлена в новом сезоне и в первенстве FIA WEC, и