ILMC: Лев идет в контратаку

Сокрушительное поражение на кольце Сарте заставило команду Peugeot бросить все силы на участие в новом Международном кубке «Ле-Ман» (ILMC). 1000-километровый заезд на Силверстоуне станет для заводского коллектива первым после июньского марафона соревнованием.

На всех трех этапах Кубка «львы» будут представлены двумя прототипами 908 HDi. Машина с гордой «единичкой» на борту будет обслуживаться заводской командой. Расписной прототип, как обычно, выставит коллектив Oreca.

Глава спортивного отделения концерна PSA Оливье Кенель пояснил, что контракты со всеми гонщиками, защищавшими цвета Peugeot в Ле-Мане, продлены. Каждый из них сможет стартовать на отдельных этапах ILMC в этом году. В Великобританию отправятся Энтони Дэвидсон и Николя Минассян. Заводской пилот Стефан Сарразан выступит вместе с Николя Ляпьером в экипаже Oreca.

Что касается самой идеи Международного кубка, то Кенель в очередной раз похвалил организаторов: «Крупные конструкторы всегда были заинтересованы в возрождении международного чемпионата по гонкам на выносливость. Так у нас появится возможность демонстрировать наши технологии в странах, которые являются ключевыми рынками. Западный автомобильный клуб Франции (АСО) прислушался к нашим пожеланиям, и заложил фундамент весьма многообещающего Кубка. Вместе с новым техническим регламентом, который вступает в силу с 2011 года, ILMC станет началом новой главы в истории шоссейно-кольцевых марафонов. Мы были просто обязаны присутствовать в дебютном сезоне. Наша команда постарается привести одно шасси на верхнюю ступень подиума в гонках на трех континентах».

Возможно, прототипы Peugeot уже не будут такими резвыми, однако надежность не должна более беспокоить команду – проблемную деталь заменили, и теперь все двигатели оснащены обычными стальными шатунами. Учтя уроки Ле-Мана, коллектив вполне способен нанести ответный удар.

Олег Стожков, фото endurance-info.com

Читайте также:

Дакар: День шестой
Дакар: День шестой

В шестой день ралли-рейда Дакар участникам предстояло соревноваться в районе самой засушливой пустыни Атакама. Гравийные

Подмосковный звездопад
Подмосковный звездопад

Зимние гонки всегда непредсказуемы, а автокросс в Истре, который вновь проводился на шинах без шипов,

Спринтомания
Спринтомания

По количеству автомобильных спринтов Питер – впереди России всей: в один уик-энд здесь проходит уже