LMS: Возможно пополнение рядов

Английский предприниматель иранского происхождения Араш Фарбуд прославился своими попытками построить дорожную машину класса GT, которая могла бы посоревноваться с такими классиками жанра, как Ferrari или Porsche. К сожалению, до последнего времени все начинания увядали на стадии постройки прототипов. Последняя модель AF-10 «проектировалась» целых шесть лет. На днях фирма Arash объявила о приеме заказов на модель. Причем, самый мощный вариант машины, внешне смутно напоминающей купе Ferrari Enzo, сопоставим по стоимости с автомобилем Bugatti Veyron Super Sport.

Для любителей автоспорта больший интерес представляет инициатива компании Arash по участию в серии «Ле-Ман». Араш Фарбуд пояснил, что ведет переговоры с известными моторостроителями из Judd. У кого команда собирается заказывать шасси, пока не уточняется. На официальном сайте помещен рисунок прототипа Lola. Сейчас спортивные автомобили Lola-Judd выставляют команды Rebellion (LMS) и Drayson (ALMS). Коллектив Пола Драйсона смог выиграть недавний этап Американской серии «Ле-Ман». Успехи швейцарских золотистых прототипов в Европе пока что скромнее.

Никто сейчас не берется предположить, как скажется на конкурентоспособности этих машин введение нового технического регламента. Нынешний 5,5-литровый GV5,5 S2, являющийся потомком самого первого мотора Judd GV10, спроектированного для спортивных автомобилей и построенного еще в 1991 году, не укладывается в рамки новых правил. Единственный имеющийся в данный момент вариант – 3,4-литровый DB V8, используемый в LMP2.

Олег Стожков, фото endurance-info.com

Читайте также:

Алонсо останется в Ferrari до 2017 года
Алонсо останется в Ferrari до 2017 года

Скудерия объявила о подписании нового пятилетнего контракта с испанским гонщиком Фернандо Алонсо. Произошло это спустя

Боец невидимого фронта
Боец невидимого фронта

Среди автокаскадеров, исполняющих уникальные трюки в Голливуде, есть бывший гонщик с русской фамилией. Мы разыскали

Полеты и «залеты»
Полеты и «залеты»

На кубковом ралли Ураласбест было в избытке и первого, и второго Андрей КЛЕЩЕВ, фото Антона