Ралли-рейды: стартовал «ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ-2012».

Москва приготовила по настоящему солнечный, и даже жаркий прием участникам четвертого по счету ралли «Шелковый путь». Вчера и сегодня в первой половине дня они проходили административные и технические проверки в олимпийском комплексе в Лужниках. Символично, что ралли, посвященное Олимпийским играм 2014 года, уже во второй раз начинается непосредственно на территории стадиона в 1980 году принимавшего московскую Олимпиаду.

Допущенные до старта 112 экипажей (88 в автомобильном и 24 в грузовом зачетах) поставили свои автомобили и грузовики в закрытый парк на Васильевском спуске и собрались на традиционный предстартовый брифинг, который провели руководитель проекта «Шелковый путь» Семен Якубов и его заместитель Фредерик Лекиен.

Затем участники отправились на Красную площадь, где уже собрались многочисленные зрители и первым проехать через него выпала честь аргентинскому экипажу Лусио Алварес – Бернардо Грауэ (команда Toyota Overdrive). Организаторы довольны составом участников «Шелкового пути-2012». «У нас действительно звездный состав, - подтвердил Лекиен, - и, признаюсь, впервые за многие годы невозможно сделать прогноз относительно возможного победителя. Не менее пятнадцати экипажей могут претендовать на победу и в том числе моноприводное багги».

То есть мы станем свидетелями великолепной схватки между Жан-Луи Шлессером (багги Schlesser), Кристианом Лавиейем (прототип Dessoude), Борисом Гадасиным (прототип G-Force), Матасом Каль (Sam-Mercedes), Ронаном Шабо (багги SMG), Тьери Маньялди (багги Dessoude), Тона Гардемейстером, который пришел в ралли-рейды из классического ралли (Proto Mitsubishi), Балашом Слазаем (Opel), Изабель Патисье (багги Delli-Zotti), Жеромом Пелише (Toyota Overdrive) и многими другими...

В грузовой категории борьба также будет наряженной, ведь Алеш Лопрайс намерен отстоять свой титул победителя «Шелкового пути» прошлого года и заодно, пересев с Tatra на Man, доказать, что он способен составить конкуренцию, выступая на любом грузовике. А доказывать это ему придется в борьбе с опытными пилотами других Man и, конечно же, с армадой команды «КАМАЗ-мастер». Впрочем, не стоит сбрасывать со счета и грузовик Ginaf голландца Мартина Ван ден Бринка.

Съехав с праздничного подиума под приветствия многочисленных зрителей, собравшихся на Красной площади, участники сразу же отправились по дорожной связке в древнюю Рязань, откуда на следующий день они продолжат путь на юг. «Эта единственная на маршруте длинная дорожная связка, - подтвердил Семен Якубов,- была специально задумана, чтобы участники как можно скорее оказались в настоящей внедорожной стихии. Однако в целом километраж асфальтовых связок сократился, тогда как протяженность специальных участков увеличилась. И уже завтра спортсмены выйдут на оперативный простор».

Итак, в воскресенье уже в Волгоградской области будет дан старт на первом специальном участке протяженностью 257 километров.

Читайте также:

Ралли-рейды: команда "КАМАЗ-мастер" поможет пострадавшим на Кубани.
Ралли-рейды: команда "КАМАЗ-мастер" поможет пострадавшим на Кубани.

Команда "КАМАЗ-мастер" передает в фонд помощи пострадавшим в результате недавнего стихийного бедствия на Кубани 5

Голландский пилот Яап ван Лаген выступит за рулем LADA Vesta TC1 в Германии
Голландский пилот Яап ван Лаген выступит за рулем LADA Vesta TC1 в Германии

15-16 мая на четвертом этапе Мирового чемпионата по турингу WTCC в Германии к команде LADA

Итоги опроса: Даешь больше моторов!
Итоги опроса: Даешь больше моторов!

Ну вот и остался позади еще один опрос на нашем сайте, и мы снова подводим