IRC: ралли Ипр.

Фредди Лойкс выиграл ралли Ипр 2011, завоевав уже седьмую победу в этой гонке за свою карьеру.

Бельгийский ветеран продемонстрировал безупречные пилотирование и скорость, начав быстро отрываться от своего главного соперника в двухдневном ралли Гая Уилкса, который был относительно близок к Лойксу только в пятницу. Этот результат сделал Фредди лидером общего зачета IRC 2011, которым до этого был Юхо Ханнинен, не выступавший в Ипре.

Напарник Лойкса по заводской команде Skoda Ян Копецки даже не стартовал в этом ралли после того, как его штурман Петр Старый получил травму ключицы, когда экипаж попал в аварию на шейкдауне.

Еще два фаворита на победу тоже потерпели полное фиаско – пилот Skoda UK Андреас Миккелсен и гонщик Kronos Peugeot Тьерри Невилль оба разбили свои машины на первом пятничном допе. А Бруно Магалаеш из Peugeot Portugal, вначале ехавший в первой четверке, выбыл из-за поломки двигателя.

Субботним утром Уилкс потерял шансы и на второе место – два прокола стоили Гаю пятиминутной потери времени, и отбросили британца за пределы первой десятки, и только последующие атаки на финальной секции позволили Уилксу подняться на пятую строчку.

Вторым финишировал Брайан Буффье, чей PH Peugeot получил несколько мелких повреждений в ранних инцидентах. Вице-чемпион J-WRC 2010 Ханс Вайс, дебютировавший в S2000, завоевал великолепную для новичка третью ступень подиума.

Местные пилоты Питер Тсоен и Бернд Кайзер тоже претендовали на пьедестал почета, но ближе к концу гонки Тсоен повредил радиатор своего Peugeot в несколько странной аварии, произошедшей на дорожной секции, а у машины Кайзера сломался усилитель руля.

Михаль Соловов стал лучшим гонщиком лагеря Ford – четвертый, что неплохо, учитывая проблемы с педалью газа в конце соревнования.

AGLBros

Читайте также:

Наблюдать со стороны просто.
Наблюдать со стороны просто.

Наблюдать со стороны просто: все понятно, приоритеты ясны, никаких сомнений в том, куда двигаться, что

КАМАЗы уничтожили конкурентов (видео)
КАМАЗы уничтожили конкурентов (видео)

<p>По итогам четвертого этапа ралли-марафона«Дакар-2015» в состязании грузовиков вне конкуренции были представители команды «КАМАЗ-мастер», занявшие

Почему Jaguar выбрал именно Формулу Е?
Почему Jaguar выбрал именно Формулу Е?

Jaguar является четвертым в перечне достижений производителем в истории легендарного марафона "24 часа Ле-Мана". Немалого