Ралли-рейды: Маньялди: «Ни квад, ни мотоцикл, ни автомобиль».

Заняв двадцатое место в общем зачете на «Дакаре-2009» на багги SMG, Тьерри Маньялди два года не участвовал во внедорожных гонках. И вот экс-мотогонщик возвращается на «Шелковый путь»в качестве тест-пилота маленького серийного автомобиля Polaris, чтобы сделать его одним из лидеров новой категории T3 light. Над проектом работает команда Марко Пьяно при поддержке известного американского производителя мотовездеходов. Цель: «предоставить новую бюджетную возможность участия в ралли-рейдах».

«Изначально идея была простой», - объяснил нам Марко Пьяна, - «поскольку я уже четыре года работаю с квадроциклами Polaris мы решили развивать наши партнерские отношения, чтобы предложить всем желающим познакомиться с ралли-рейдами с минимальными затратами, серийный автомобиль, стоимость которого вместе с подготовкой к гонке была бы порядка 60 000 евро. Мы хотели организовать проект по той же схеме обслуживания, что предлагает KTM мотогонщикам любителям. Они покупают мотоцикл, специальный спортивный набор и, в случае необходимости, запасные части, доставляемые на бивуак грузовиком технического сопровождения фирмы. Компания Polaris решила использовать такую концепцию для своего нового мотовездехода RZR 900, который, по сути, является маленьким полноприводным багги с двигателем рабочим объемом 900 см3».

«Разработанное для езды по бездорожью, это транспортное средство было выпущено в количестве более чем сто тысяч единиц и участвовало во многих бахах в США», - уточнил Марко Пьяна. - «Теперь мы собираемся подготовить этот ATV к «Дакару» и поэтому я пригласил Тьерри. Чтобы быть уверенным, что возможные проблемы, с которыми мы столкнемся, не являются результатом ошибок пилота. Поэтому я искал хорошего мотогонщика с опытом езды на багги, к тому же Тьерри тоже был не прочь вернуться в ралли...».

«Я всегда мечтал проехать «Дакар» в одиночку на багги и мне не пришлось долго размышлять», - добавляет Тьерри Маньялди. «Когда Марко рассказал мне об этом проекте, я сразу же согласился. Тем более что при официальной поддержке Polaris я смогу выступать два сезона. Пока что я еще не ездил на ней, но машина выглядит очень привлекательно. Ведь это немного квадроцикл, мотоцикл и автомобиль одновременно».

«Конечно, на ней не приходится рассчитывать на победу в абсолютном зачете, но в нашей категории T3 light, у нас есть реальный потенциал. Тем более что я решил выступить в одиночку на этом двухместном багги. Это дает выигрыш примерно в 100 килограмм, что составляет почти 10% от общего веса, и при мощности двигателя 100 л.с. это немаловажно для хорошего результата. Основная задача на первую гонку, то есть на «Шелковый путь», - доехать до финиша, чтобы все проверить. Но я все же помучаю конструкцию в предельном режиме, чтобы иметь данные для ее эффективного совершенствования. Конечно же, я возвращаюсь в ралли не через «парадный вход», так сказать, но кто знает, я все же рассчитываю преподнести кое-какие сюрпризы!»

Читайте также:

Формула 1: Гран-При Японии с точки зрения шин.
Формула 1: Гран-При Японии с точки зрения шин.

Японская трасса Сузука уже не раз становится местом сражений за чемпионский титул, но в этом

Роберт Кубица продолжит выступать в WRC
Роберт Кубица продолжит выступать в WRC

В пятницу вечером Роберт Кубица на своей странице в Facebook поместил короткое сообщение: «Сегодня мы

Николаев и Васильев выиграли 5-й этап «Дакара»
Николаев и Васильев выиграли 5-й этап «Дакара»

<p>По итогам пятого этапа ралли-марафона «Дакар-2015» в классификации грузовиков первые две строчки остались за представителями