Крис Мик впереди на Ралли Австралия

Крис Мик, вышедший вперёд после первой утренней секции, днем закрепил свой успех на стартовавшем в Австралии этапе Мирового ралли.

Впервые в гонке пилот команды Citroen захватил лидерство на последнем утреннем спецучастке, когда у действующего чемпиона мира Себастьена Ожье возникли проблемы с необходимостью расчищать дорогу для своих соперников.

Днем этот фактор мешал французу значительно меньше, и он смог показать лучшее время на четвертом допе, тогда как следующие два СУ выиграл его напарник по команде Яри-Матти Латвала.

Несмотря на то, что лучшим для Криса результатом днем стало лишь третье место на шестом спецучастке, британец раз за разом показывал времена, сопоставимые с пилотами VW, что позволило ему сохранить две с лишним секунды преимущества над финном перед двумя вечерними ССУ. Ожье идет третьим с полусекундным отставанием от партнера.

На четвертом месте расположился еще один пилот немецкой марки Андреас Миккельсен, тогда как вплотную к нему приблизился Микко Хирвонен за рулем Ford команды M-Sport.

После утренней секции Тьерри Нёвиль занимал шестую позицию в абсолюте, но днем бельгиец налетел на камень и сломал подвеску своего хэтчбека Hyundai i20. Несмотря на потерю двух минут, гонщику удалось вернуться в бой.

Таким образом, в настоящий момент лучшим представителем корейской марки является Хэйден Пэддон, уступающий лидеру более 40 секунд. Следом за ним расположились Мадс Остберг и Роберт Кубица, для которого день пока складывается удачно.

Третьему пилоту Hyundai Крису Аткинсону пока не удается навязать борьбу своим напарникам по команде на домашней трассе - и это неудивительно, ведь австралиец не появлялся за рулем машины с мексиканского этапа.

Положение после СУ6
Поз. Пилот               Команда/Машина      Время/Отставание
 1   Крис Мик            Citroen                54.50,4
 2   Яри-Матти Латвала   Volkswagen                +2,1
 3   Себастьен Ожье      Volkswagen                +2,6
 4   Андреас Миккельсен  Volkswagen                +5,2
 5   Микко Хирвонен      M-Sport Ford              +5,6
 6   Хейдэн Пэддон       Hyundai                  +43,4
 7   Мадс Остберг        Citroen                  +46,6
 8   Роберт Кубица       RK M-Sport Ford          +53,4
 9   Элфин Эванс         M-Sport Ford           +1.23,7
10   Тьерри Нёвиль       Hyundai                +2.05,2

Читайте также:

WRC: Петтер Солберг может вернуться в Ford.
WRC: Петтер Солберг может вернуться в Ford.

На этой неделе Петтер Солберг впервые протестирует Ford Fiesta RS WRC, и, вполне возможно, в

DTM: Норисринг. Гонка.
DTM: Норисринг. Гонка.

Роберт Уикенс, стартовавший с поул-позишн на этапе DTM в Норисринге, выиграл гонку, прошедшую в смешанных

Все решают пит-стопы
Все решают пит-стопы

Автодром Red Bull Ring принял второй Гран При Австрии в своей новейшей истории. Победил тот