Honda Civic будет ещё быстрее

В этом году машины Honda Civic WTCC должны поехать ещё быстрее по причине отказа от ограничителя, призванного в начале 2014 года обеспечить прирост мощности, но не справившегося с этой задачей.

На протяжении всего сезона машины Citroen C-Elysees стабильно опережали Civic, хотя разница по ходу сезона и сокращалась. Это позволило Меди Беннани выиграть в Китае, а Габриэле Тарквини - в Японии.

«В прошлом году нам удалось увеличить заслонку воздушного ограничителя с 33 до 36 мм, но это никак не сказалось на мощности, - рассказывает ответственный за проект Honda Civic в WTCC Дайсуке Хориучи. - В этом сезоне мы приняли решение увеличить степень сжатия в нашем двигателе, а также переработать выхлопную систему, обеспечив более плавный выход выхлопных газов.

При более высокой степени сжатия появляется риск детонации [предварительного зажигания], поэтому крайне важна правильная картография двигателя, над чем мы и работаем на каждых тестах».

Правила WTCC позволяют проводить пять изменений омологированных деталей двигателя за сезон.

Большинство компонентов, способных повлиять на показатель сжатия, такие как головки цилиндров и поршни, входят в список омологированных деталей, хотя поршневые кольца производители могут менять, когда захотят.

«Мы запланировали обновления ещё во второй половине сезона, когда обнаружили проблемы, - рассказывает Алессандро Мариани – руководитель партнёра Honda в WTCC JAS Motorsport. – Однако, учитывая правила и календарь, невозможно было внести изменения по ходу сезона.

Все же нам удалось модифицировать некоторые элементы, благодаря чему наш темп по сравнению с Citroen был не так уж и плох.

Затем, после этапа в Макао, где мы едва не победили, мы начали согласованную с отделом развития и разработок Honda программу изменений».

Пилот Honda Габриэле Тарквини подтвердил, что доработка коснулась не только двигателя.

«Мы также уделили время и шасси, - рассказывает гонщик. – Всю зиму мы тестировали различные решения.

Некоторые идеи уже прошли омологацию и будут использованы в первой гонке. Из списка других элементов нам ещё необходимо будет выбрать, с чем мы продолжим работать.

У нас две проблемы: первая – попытаться добиться прогресса в скорости машины, и вторая – выбрать правильные решения для омологации, поскольку у нас в распоряжении лишь пять позволенных правилами изменений».

Читайте также:

Адам Скотт – посланник марки Mercedes-Benz.
Адам Скотт – посланник марки Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz рад приветствовать профессионального гольфиста Адама Скотта в качестве нового посланника марки. Прошедший год стал

Крис Мик впереди на Ралли Австралия
Крис Мик впереди на Ралли Австралия

Крис Мик, вышедший вперёд после первой утренней секции, днем закрепил свой успех на стартовавшем в

Роберт Кубица продолжит выступать в WRC
Роберт Кубица продолжит выступать в WRC

В пятницу вечером Роберт Кубица на своей странице в Facebook поместил короткое сообщение: «Сегодня мы