В Honda работают над аэродинамикой

В Honda изо всех сил работают над обновлением аэродинамического пакета, с которым их команды будут выступать в сезоне 2016 года. Об этом рассказал гонщик команды Andretti Autosport Райан Хантер-Рей.

В прошлом году у команды Майкла Андретти возникли некоторые проблемы с адаптацией к новому аэродинамическому обвесу и работой с ним, хотя коллектив активно участвовал в его заводских испытаниях.

По ходу сезона команда подтянулась и Хантер-Рей, чемпион IndyCar 2012 года, смог одержать две победы на овалах. Райан надеется, что этот сезон начнётся гораздо лучше для команд, выступающих на машинах Honda.

«Сейчас всё идёт в верном направлении, и я думаю, что мы будем более конкурентоспособными с самого начала 2016 года, – сказал Райан Хантер-Рей. – Я думаю, в Индианаполисе обвес будет таким же, как в 2015 году, но мы смогли сделать большой шаг вперёд с обвесам для городских, дорожных трасс и коротких овалов. Я знаю, что Honda безустанно работает и над аэродинамикой для скоростных овалов».

Honda получила послабления относительно правил по доработке аэродинамики перед следующим сезоном: японскому производителю позволили доработать больше областей аэродинамического обвеса. В прошлом году гонщики с моторами и обвесами Chevrolet выиграли 10 гонок из 16, а Скотт Диксон, выступающий на Chevy, выиграл чемпионский титул.

Хантер-Рей считает, что проблемы со скоростью были связаны с тем, что его команда не смогла быстро разобраться и освоиться с новой аэродинамикой.

«У нас были сложности в начале года. Мы всегда отставали на две сессии и не могли добиться высоких результатов с новым обвесом, – сказал Хантер-Рей. – К сожалению, было именно так, но мы работали изо всех сил, и закончили сезон на высокой ноте, выиграв в Айове и Поконо, а также финишировав на втором месте в Сономе.

Я очень горжусь тем, как мы смогли отыграться. Мы не сдались, несмотря на все сложности, и показали, на что мы способны. Было очень здорово завершить сезон на позитивной ноте, ведь вначале он казался не очень удачным».

Напомним, что россиянин Михаил Алёшин, который возвращается в IndyCar в сезоне 2016 года при поддержке SMP Racing, будет выступать с обвесом и мотором Honda.

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru

Читайте также:

Хайдфельд снова в строю
Хайдфельд снова в строю

С Гран-при Сингапура напарником молодого японского гонщика Камуи Кобаяси будет известный немецкий пилот Ник Хайдфельд.

Castrol смотрит в будущее с Bluebird Electric.
Castrol смотрит в будущее с Bluebird Electric.

В июне Castrol заключил партнерское соглашение с Bluebird Electric. На этом автомобиле Дональд Уэльс (внук

GP3: Чеккон выиграл вторую гонку
GP3: Чеккон выиграл вторую гонку

Пилот команды Arden Кевин Чеккон второй раз кряду побеждает в воскресной гонке GP3. Три недели