Ограничили



По итогам аварии Яна Марденборо организаторы серии VLN решили ограничить скорость «топовых» машин в самых опасных местах Нюрбургринга

Василий КОСТИН


Германский автоспортивный союз DMSB снял ранее введенный запрет на использование автомобилей категории GT3 и другой мощной техники в серии VLN, но принял меры по снижению скорости машин.

Напомним, что запрет был введен после чудовищной аварии Яна Марденборо на первом этапе сериии VLN — тогда его Nissan GT-R GT3 взлетел на трамплине и приземлился за ограждением, спружинив о барьер из шин. В происшествии погиб зритель.

После этого DMSB провел круглый стол с участием профессиональных пилотов, гонщиков-любителей, представителей автопроизводителей, организаторов гонок и собственных специалистов DMSB.

По итогам обсуждения решено разрешить участие спортсменов на автомобилях «топовых» классов — SP7, SP8, SP8T, SP9, SP-Pro, SP-X, Cup-2, H4, E1-XP1, E1-XP2 и E1-XP Hybrid, cнизив мощность силовых агрегатов на 5%. Что даже более важно, на высокоскоростных участках с большим перепадом высоты ограничат скорость: перед участками Flugplatz, Schwedenkreuz и Antoniusbuche нужно будет сбавлять скорость до 200 км/ч, а на прямой D?ttinger H?he нельзя будет разгоняться свыше 250 км/ч.

Соблюдение скоростных лимитов будут контролировать при помощи GPS-логгеров — такая аппаратура используется уже сейчас для контроля за соблюдением режима желтых флагов. В случае нарушения экипаж будет оштрафован на крупную денежную сумму.

Ограничат доступ зрителей в некоторые зоны близ участков Flugplatz, Schwedenkreuz, Metzgesfeld и Pflanzgarten.

По словам главы DMSB Ханса-Йоахима Штука, все эти меры носят временных характер: «После этих изменений на Нюрбургринге можно снова проводить соревнования, запланированные на ближайшие недели. В дальнейшем потребуется фундаментальное решение проблем безопасности. Для этого по окончании сезона будет собрана экспертная група, которая выработает конкретные предложения. Вероятно, они коснутся правил, а возможно потребуются и строительные работы на трассе».

Количество показов: 550

Читайте также:

Ралли-рейды: Сергей Гиря: «Подготовка ралли идет круглогодично».
Ралли-рейды: Сергей Гиря: «Подготовка ралли идет круглогодично».

Как готовится гонка, какие новшества ждут участников, в этом году во время реконессанса – разведки

GP2: Рафаэле Марчьелло подписал контракт с Trident
GP2: Рафаэле Марчьелло подписал контракт с Trident

Резервный и тест-пилот Sauber Рафаэле Марчьелло в 2015 году продолжит гоночную карьеру в серии GP2.

Палмер: Магнуссен совершил ошибку, оставив Renault
Палмер: Магнуссен совершил ошибку, оставив Renault

Джолион Палмер считает, что его товарищ по команде Кевин Магнуссен допустил ошибку, отклонив предложение Renault,