Боттас: Сильная форма - ключ для будущего с командой Mercedes

Боттас подписал 1-летний контракт с Mercedes после того, как Нико Росберг ушел в отставку в прошлом декабре, спустя всего несколько дней после победы на чемпионате мира Формулы 1 в 2016 году.

В то время как Боттас уже сыграл некоторые главные роли - в том числе свой первый поул в Бахрейне и первую победу в России - у него также были тяжелые дни, например, когда он потерял управление за автомобилем безопасности в Китае.

В то время как Мерседес взвешивает свои варианты на следующий год, Боттас знает, что он должен регулярно выступать на "высоком уровне", чтобы иметь шанс остаться в команде.

На вопрос, что ему нужно сделать, чтобы заключить контракт на 2018 год, он ответил: "Я думаю, что нужна последовательная производительность. Речь идет о достижении того уровня, на котором находится машина, а также помощь с развитием. Выполнять командную работу и побеждать в гонках, то есть то, чего обычно требует команда. Mercedes - это команда победитель, поэтому они ожидают многого от гонщика. Почти каждый пилот хотел бы гонять на команду Mercedes, так что обязательно нужно выполнить обязательства, чтобы остаться. Моя цель заключается в том, чтобы иметь долгосрочные отношения с командой, и я надеюсь, что это возможно".

Боттас признался, что его первая победа в начале сезона в Сочи сняла с него большое давление.

"Я надеялся на Мельбурн (на первую победу), это была моя цель!", - сказал он. - Но я думаю, что победа в четвертой гонке тоже неплохо. Хорошо, что это было в начале года. Мне не нужно больше думать об этом.

Боттас отстает от Хэмилтона на 36 очков в личном зачете чемпионата мира после семи гонок, но знает, что он потерял много баллов из-за отказа двигателя в Испании и разворота в Китае.

Касательно их общей скорости на круге, Боттас убежден, что нет практически никакой разницы.

"Я думаю, мы очень близки, и я не вижу разницы", - сказал Валттери. - Я верю в себя. Он имеет больше опыта. Он был с командой в течение более длительного периода времени, и я не вижу причин, почему я не могу сравниться с ним. Думаю, что это возможно. Я знаю, что могу выигрывать гонки, я уже доказал это, и я могу быть на поул-позиции, так что это вполне возможно. Но он непростой напарник по команде, чтобы легко с ним сражаться. Это сильно мотивирует меня, чтобы работать с Льюисом. У него большой опыт, к нему можно всегда обратиться за советом".

Читайте также:

Формула-1: имени Будды
Формула-1: имени Будды

На автодроме имени Будды стартовал Гран При Индии — хотя еще несколько недель назад в

Ожье уходит в отрыв в Португалии
Ожье уходит в отрыв в Португалии

Великолепно проведя вторую субботнюю секцию, Себастьен Ожье увеличил отрыв от преследователей на проходящем в эти

Спринт в Чебоксары: Себастьян Лёб и  Мартин Коломы захватили лидерство после первого этапа
Спринт в Чебоксары: Себастьян Лёб и Мартин Коломы захватили лидерство после первого этапа

Экипажи ралли «Шёлковый путь» проехали первый этап гонки - 726 километров от Москвы до Чебоксар.