WEC: Porsche лидирует в первой сессии

По итогам первой тренировки на этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость в Остине лучшее время показали два представителя Porsche – Ромен Дюма и Марк Уэббер.

Большую часть сессии лидером был опытный австралиец, но за 15 минут до завершения тренировки Дюма обошел его с результатом 1.47,425, а чуть позже поднял планку до 1.47,231 за рулем своего Porsche 919 Hybrid под №18. А вот Уэббер свой лучший круг проехал за 1.47,514, проиграв чуть менее трёх десятых напарнику.

Самым быстрым пилотом Audi стал Оливер Джарвис с результатом 1.49,027, его отставание по скорости на одном круге от лидера составило 1,8 секунды. Но это не помешало Джарвису замкнуть тройку лучших.

За рулем другого прототипа Audi R18 e-tron quattro Андре Лоттерер в четверг проехал лишь четыре круга, после чего возникли неполадки в работе генератора, так что с результатом 1.53,471 он оказался на седьмой строчке протокола. С четвертым и пятым результатами сессию завершили два представителя Toyota, причем Себастьен Буэми опередил Майка Конвея на 0,9 секунды.

В зачете LMP2 темп задавала команда KCMG благодаря уверенной работе Николя Лапьера за рулем ORECA-Nissan 05, показавшего в своей лучшей попытке 1.57,764. Ближайшим преследователем Лапьера стал представитель Extreme Speed Motorsports Йоханнес ван Овербик, выступающий на Ligier-Honda JSP2. Он был на 0,7 секунды медленнее лидера в своем классе, поскольку свой быстрый круг Йоханнес проехал за 1.58,342.

А вот его напарник Райан Далзиел проиграл ван Овербику одну сотую секунды, став третьим.

В классе GTE Pro лучшее время у пилота AF Corse Джеймс Каладо. За рулем Ferrari 458 Italia он проехал быстрый круг за 2.06,753, что позволило на 0,6 секунды опередить Тони Виландера, выступающего на аналогичной технике.

Лучшим представителем Porsche стал Патрик Пилет, который за рулем 911 RSR проиграл Виландеру лишь 0,005 секунды. Зато пилот Proton Porsche Патрик Лонг показал лучшее время в категории GTE Am.

Результаты первой тренировки
Поз. Кл. Пилоты Команда/Машина Время Отст. Круги
1. P1 Дюма/Джани/Либ Porsche 1.47,231   34
2. P1 Бернхард/Уэббер/Хартли Porsche 1.47,514 +0,283 24
3. P1 ди Грасси/Дюваль/Джарвис Audi 1.49,027 +1,796 30
4. P1 Дэвидсон/Буэми/Накаджима Toyota 1.51,279 +4,048 34
5. P1 Вурц/Сарразан/Конвэй Toyota 1.52,180 +4,949 34
6. P1 Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе Audi 1.53,471 +6,240 4
7. P1 Прост/Беш/Хайдфельд Rebellion-AER 1.55,844 +8,613 33
8. P1 Труммер/Каффер ByKolles CLM-AER 1.56,545 +9,314 28
9. P2 Хоусон/Брэдли/Лапьер KCMG ORECA-Nissan 1.57,764 +10,533 29
10. P2 Брон/ван Овербек/Фогарти Extreme Speed Ligier-HPD 1.58,342 +11,111 32
11. P2 Шарп/Дил/Хейнемайер Ханссон Extreme Speed Ligier-HPD 1.58,353 +11,122 30
12. P2 Панчьятичи/Шатен/Капийер Signatech Alpine-Nissan 1.58,735 +11,504 37
13. P2 Левентис/Уоттс/Кейн Strakka Dome-Nissan 1.58,770 +11,539 34
14. P1 Императори/Крайхамер/Абт Rebellion-AER 1.58,862 +11,631 23
15. P2 Якаман/Дерани/Гонсалес G-Drive Ligier-Nissan 1.58,904 +11,673 33
16. P2 Раг/Уэбб/Хэмилтон Morand Morgan-SARD 1.59,489 +12,258 36
17. P2 Русинов/Каналь/Бёрд G-Drive Ligier-Nissan 1.59,618 +12,387 22
18. GTE P Ригон/Каладо AF Ferrari 2.06,753 +19,522 33
19. GTE P Бруни/Виландер AF Ferrari 2.07,353 +20,122 10
20. GTE P Пиле/Маковецки Manthey Porsche 2.07,410 +20,179 24
21. GTE A Дэмпси/Лонг/Зифрид Dempsey Proton Porsche 2.07,487 +20,256 30
22. GTE P Лиц/Кристенсен Manthey Porsche 2.07,720 +20,489 28
23. GTE P Тёрнер/Адам Aston Martin 2.08,138 +20,907 35
24. GTE A Рода/Руберти/Поульсен Larbre Chevrolet 2.08,224 +20,993 28
25. GTE P Рис/МакДауэл/Стэнэвей Aston Martin 2.08,356 +21,125 33
26. GTE A Перродо/Коллар/Агуаш AF Ferrari 2.08,648 +21,417 27
27. GTE P Соренсен/Нюгард Aston Martin 2.08,704 +21,473 37
28. GTE A Шайтар/Бертолини/Басов SMP Ferrari 2.09,012 +21,781 29
29. GTE A Далла Лана/Лами/Лауда Aston Martin 2.09,519 +22,288 34
30. GTE A Кастелаччи/Симонсен/Холл Aston Martin 2.09,804 +22,573 33
31. GTE A Рид/Аль-Кубаиси/Бамбер Proton Porsche 2.10,858 +23,627 28

 

Читайте также:

Ралли-рейды: «Дакар-2012»: взгляд из кабины.
Ралли-рейды: «Дакар-2012»: взгляд из кабины.

На ралли «Дакар» завершился очередной, пятый по счету этап Чилесито. Давайте попробуем взглянуть на гонку

GP2: Стоффель Вандорн выиграл первую гонку сезона
GP2: Стоффель Вандорн выиграл первую гонку сезона

Пилот ART Grand Prix Стоффель Вандорн одержал победу в первой гонке 2014 года серии GP2,

Ди Грасси остаётся в Abt ещё на год
Ди Грасси остаётся в Abt ещё на год

Команда Формулы E Abt Sportsline, пользующаяся поддержкой Audi, продлила контракт с Лукасом ди Грасси на